ГлавнаяГалереяНовостиКонтактыКаталогФорум
Главная arrow Новости arrow Главные новости arrow NVIDIA PhysX SDK для WII

NVIDIA PhysX SDK для WII

Рейтинг: / 2
ХудшаяЛучшая 
PhysX SDK для WiiКомпания NVIDIA® сегодня объявила об утверждении ее как стороннего поставщика инструментов для приставки Wii™. В результате, SDK для NVIDIA PhysX теперь доступен зарегистрированным разработчикам Wii.
SDK для NVIDIA PhysX включает полноценный API и мощный физический движок, который создан, чтобы предоставить разработчикам, аниматорам, дизайнерам и художникам беспрецедентные возможности контроля над физическими взаимодействиями персонажей и объектов, и позволяет им создавать масштабируемую физику в режиме реального времени.

"Nintendo в корне изменила рынок домашних развлечений и видеоигр благодаря своей успешной приставке Wii. Добавление PhysX SDK для Wii является основой нашей кросс-платформенной стратегии и неотъемлемой ступенью бизнес-модели для наших лицензированных разработчиков игр и издателей", - сказал Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. "С технологией NVIDIA PhysX можно с легкостью создавать более реалистичные игровые окружения, удовлетворяя растущие требования широкого класса поклонников Wii".

NVIDIA PhysX

Реализация физики в играх - не такая простая задача. Эта область чрезвычайно требовательна к интенсивным вычислениям и основана на уникальном наборе физических алгоритмов, для реализации которых необходимо невероятное число одновременных математических и логических вычислений.

И тут как нельзя кстати приходятся технология NVIDIA PhysX и процессоры GeForce. NVIDIA PhysX – это мощный физический движок, обеспечивающий реалистичную физику в режиме реального времени в самых последних ведущих играх для ПК и консоли. Более 150 игр могут работать с программным обеспечением PhysX, число использующих PhysX разработчиков в самых разных областях превосходит 10000, а само программное обеспечение поддерживается Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii и ПК.

Кроме того, технология PhysX разработана специально для аппаратного ускорения с использованием мощных процессоров с сотнями ядер. В сочетании с невероятной способностью GPU к параллельным вычислениям PhysX обеспечит экспоненциальный прирост мощности при просчете физики и поднимет игровые возможности на новый уровень, предоставляя богатое, захватывающее игровое окружение с такими особенностями как:

  • Взрывы, поднимающие клубы пыли и превращающие все в руины
  • Персонажи со сложной геометрией, изобилующие соединительными элементами для более реалистичного движения и взаимодействия
  • Новые орудия с невероятными эффектами, производящие неизгладимое впечатление
  • Ткани, которые реалистично рвутся и сминаются
  • Плотный дым и туман, поднимающиеся вокруг движущихся объектов

Есть единственный способ получить реальную физику с масштабами, изощренностью и точностью, которая кардинально изменит весь Ваш игровой опыт, - это использовать один из миллионов NVIDIA PhysX-ready GeForce процессоров.

Ссылки:

PhysX SDK для Wii и всех основных игровых платформ доступен по лицензии прямо с сайта NVIDIA. Подробнее о лицензировании PhysX SDK или технологии NVIDIA PhysX смотрите на странице .

Комментарии разрешено оставлять только зарегистрированным пользователям.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь.


98

  Комментариев (1)
1. Автор: JAGUAN, дата: 22-03-2009 14:34
:grin:grin

 

Теги / Tags:

PhysX SDK для Wii NINTENDO NVIDIA PhysX SDK PhysX-ready GeForce NVIDIA PhysX Playstation 3 Microsoft Xbox 360 Nintendo Wii

< Пред.   След. >
Рассылки Subscribe.Ru
Бесплатная серебряная новостная рассылка




Дискуссии форума
  1. Услуги удаленного рендеринга на рендер ферме (3ds Max 2009+V-Ray 1.5 SP2) (1)
  2. RE: 3D генплан поселка - аналоги, материалы (2)
  3. RE: Помогите пожалуйста (2)
  4. RE: Тендер на 3D интерактивную презентацию (3)
  5. Re:скачать v-ray для 3ds max 9 (6)
  6. RE: Глюки с материалами во вьюпорте (4)
  7. RE: зеркало (2)
  8. RE: Как в 2D проекции выбрать все этажи (2)
Голосования

Используете ли Вы сторонние скрипты/плагины?

  
Счетчики