Main Menu arrow Purchase Book

Купить книгу
 / 3
PoorBest 
There are no translations available

Книги, игры, игрушки, CD

Новинки:

326 стр. Подробно разобраны темы, необходимые для создания прочной базы знаний по работе с трехмерной графикой с использованием программы 3ds Мах 2009. Рассматривается моделирование, применение модификаторов, экструзия и лофтинг, редактирование сетки и сглаживание, визуализация готовых сцен. Особое внимание уделяется работе с материалами и постановке света. Самоучитель состоит из уроков, содержащих не только теоретический материал, но и более 30 примеров с пошаговыми инструкциями. Предлагаемые задания тщательно продуманы и логически выстроены, что позволит начинающему пользователю сразу включиться в работу. Цветная вклейка содержит изображения практических работ, которые предстоит сделать в течение курса. Книга будет полезной как начинающим дизайнерам, архитекторам, визуализаторам, разработчикам игр, так и пользователям, увлекающимся трехмерной графикой.

544 стр. Книга представляет собой вводный курс по работе в системе 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Она предназначена для тех пользователей 3ds Max, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Max. После прочтения данной книги читатель сможет самостоятельно создавать сцены средней сложности, создавать в этих сценах источники освещения, применять материалы, управлять камерами и выполнять визуализацию как статичных изображений, так и компьютерной анимации. Книга начинается описанием пользовательского интерфейса 3ds Max в объеме, достаточном для того, чтобы быстро приступить к работе с ситемой. Затем вы узнаете, как создавать простые 3D-объекты, используя сплайны, NURBS-моделирование, примитивы и сетки, как их перемещать и преобразовывать в трехмерном пространстве для получения нужной трехмерной сцены. Достаточно подробно объясняются принципы применения модификаторов - мощнейщего средства моделирования 3ds Max. После того, как читатель освоит навыки моделирования, он приступит к визуализации трехмерной сцены, используя встроенный построчный визуализатор, встроенный визуализатор Mental Ray, а также дополнительный визуализатор V-Ray 1.50 SP2 for 3ds Max 2009. В книге описаны принципы настройки материалов, камер и различные варианты трехмерной компьютерной анимации.

176 стр. Эта книга содержит все необходимое для установки и быстрого начала работы с программой 3ds Max 2009 - общепризнанным лидером по созданию трехмерной графики и анимации. Прочитав книгу, вы узнаете, как установить и правильно настроить программу 3ds Max, познакомитесь с интерфейсом программы, создадите свою первую трехмерную сцену, назначите материалы трехмерным объектам, расставите источники света и произведете визуализацию готового проекта.

 

Tags

найти книги, купить, книги, книга, купить книгу, игры, игрушки, bambook, интернет-магазин

Latest posts
  1. Просто предупреждаю (2)
  2. «Понимая Maya» - электронный вариант книги Сергея Цыпцына. (1)
  3. Blacksmith3D-Suite 3.2 (1)
  4. зеркало (3)
  5. Autodesk Maya 2009 ESSENTIAL TRAINING with George Maestri (1)
  6. Установить Photoshop на Windows 2003 (1)
  7. Долго загружается фотошоп. (7)
  8. Очень долгий рендеринг в ВРей. (8)
Polls

What kind of 3D models do you use?

  



Articles, translations, images and trademarks belong to their Owners and Authors.
Using materials of the site only with active link to 3D Architech - CG News.
Sitemap © 3D Architech 2006 - 2009