ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 

Maya Bonus Tools 2016

Maya Bonus Tools 2016Все пользователи Maya от Autodesk могут установить бесплатную коллекцию бонусных инструментов 2016 (Bonus Tools 2016) — полезных скриптов и плагинов. Установка пакета предусматривает появление дополнительного разворачивающееся меню в главном меню Maya, благодаря которому можно получить доступ ко всем этим инструментам.

Меню бонусных инструментов повторяет раскладку стандартного меню Maya, а в каждом подменю находится несколько похожих инструментов. Bonus Tools предоставляются в их первозданном виде, Autodesk не несет ответственность за их поддержку и связь с другими инструментами коллекции. И все же различные сообщения об ошибках и предложения принимаются компанией.

Новое в Bonus Tools 2016:

  • Edit -> Duplicate Mesh as Reference
  • Edit -> Paint Duplicate on Object
  • Display -> Toggle XRay Per Mesh / Surface
  • Display -> Orthographic Control
  • Display -> Set Background / Grid to Classic
  • Create -> Mesh Locator
  • Create -> Separator on Shelf
  • Modify -> Move Curve Pivot(s) to First CV
  • Modify -> Edge Segment Snapping
  • Modeling -> Combine and Copy Last Pivot
  • Modeling -> Slide Edge Loop and Preserve UVs
  • UV Editing -> Checker Pattern Size
  • Rigging -> Toggle Parallel Evaluation
  • Rigging -> Toggle GPU Acceleration
  • Rigging -> Toggle OpenSubdiv + OpenCL for Selected
  • Rigging -> GPU Acceleration Status: Currently Supported
  • Rigging -> GPU Acceleration Status: Check Selected
  • Rigging -> GPU Acceleration Status: Check All Deformers
  • FX -> Bifrost Memory Usage
  • FX -> Bifrost Batch Simulation
  • Rendering -> Assign New Material for Each Selected
  • Rendering -> Turtle: Render Image Sequence
  • Help -> Go to Bonus Tool Install Location

Обновления:

  • Display -> Display Control
  • Window -> Attribute Collection
  • Modify -> Isometric Shear
  • UV Editing -> Auto Unwrap UV’s Tool
  • UV Editing -> Rotate UVs Around Last Selected
  • UV Editing -> Flip UVs Horizontally Across Last Selected
  • UV Editing -> Flip UVs Vertically Across Last Selected

Доработано в Maya:

  • Modeling -> Bevel Around Faces

Ссылка:

Скачать Bonus Tools 2016