ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей



 

Maya Bonus Tools 2016

Maya Bonus Tools 2016Все пользователи Maya от Autodesk могут установить бесплатную коллекцию бонусных инструментов 2016 (Bonus Tools 2016) — полезных скриптов и плагинов. Установка пакета предусматривает появление дополнительного разворачивающееся меню в главном меню Maya, благодаря которому можно получить доступ ко всем этим инструментам.

Меню бонусных инструментов повторяет раскладку стандартного меню Maya, а в каждом подменю находится несколько похожих инструментов. Bonus Tools предоставляются в их первозданном виде, Autodesk не несет ответственность за их поддержку и связь с другими инструментами коллекции. И все же различные сообщения об ошибках и предложения принимаются компанией.

Новое в Bonus Tools 2016:

  • Edit -> Duplicate Mesh as Reference
  • Edit -> Paint Duplicate on Object
  • Display -> Toggle XRay Per Mesh / Surface
  • Display -> Orthographic Control
  • Display -> Set Background / Grid to Classic
  • Create -> Mesh Locator
  • Create -> Separator on Shelf
  • Modify -> Move Curve Pivot(s) to First CV
  • Modify -> Edge Segment Snapping
  • Modeling -> Combine and Copy Last Pivot
  • Modeling -> Slide Edge Loop and Preserve UVs
  • UV Editing -> Checker Pattern Size
  • Rigging -> Toggle Parallel Evaluation
  • Rigging -> Toggle GPU Acceleration
  • Rigging -> Toggle OpenSubdiv + OpenCL for Selected
  • Rigging -> GPU Acceleration Status: Currently Supported
  • Rigging -> GPU Acceleration Status: Check Selected
  • Rigging -> GPU Acceleration Status: Check All Deformers
  • FX -> Bifrost Memory Usage
  • FX -> Bifrost Batch Simulation
  • Rendering -> Assign New Material for Each Selected
  • Rendering -> Turtle: Render Image Sequence
  • Help -> Go to Bonus Tool Install Location

Обновления:

  • Display -> Display Control
  • Window -> Attribute Collection
  • Modify -> Isometric Shear
  • UV Editing -> Auto Unwrap UV’s Tool
  • UV Editing -> Rotate UVs Around Last Selected
  • UV Editing -> Flip UVs Horizontally Across Last Selected
  • UV Editing -> Flip UVs Vertically Across Last Selected

Доработано в Maya:

  • Modeling -> Bevel Around Faces

Ссылка: