ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики arrow Плагины и скрипты arrow Интеграция mental ray c 3ds Max 2016 и Maya 2016

Интеграция mental ray c 3ds Max 2016 и Maya 2016

Интеграция mental ray c 3ds Max 2016 и Maya 2016С выходом обновленной линейки продукции Autodesk разработчикам движка mental ray приходится заново проделывать работу по интеграции его определенных возможностей с 3ds Max 2016 и Maya 2016. Благодаря разработчикам пользователям стали доступны новые возможности движка.

Разработчики интегрировали целый ряд новых возможностей последнего обновления mental ray 3.13 в 3ds Max 2016. К ним относятся:

  • язык описания материалов NVIDIA;
  • механизм выборки освещения по значимости;
  • GPU-акселерация Ambient Occlusion;
  • настройки смещения;
  • плоскость Section;
  • компрессия текстур;
  • улучшения возможности разделения элементов по имени слоя;
  • элемент рендерера Irradiance;
  • вспомогательные элементы рендеринга: Alpha, Normal, Depth;

Что касается обновления Maya 2016, то сюда были интегрированы такие возможности mental ray:

  • редизайн настроек рендеринга;
  • язык описания материалов NVIDIA;
  • по умолчанию установлен механизм выборки освещения по значимости;
  • поддержка глубоких данных OpenEXR;
  • оптимизация бесшовных текстур;
  • новый раздел в меню Create|Lights;
  • новый материал Object Light;
  • рендеринг Bifrost;
  • шейдинг волос XGen и смещение;
  • фильтрование текстур на основе ray-дифференциалов.