Интеграция mental ray c 3ds Max 2016 и Maya 2016
|
С выходом обновленной линейки продукции Autodesk разработчикам движка mental ray приходится заново проделывать работу по интеграции его определенных возможностей с 3ds Max 2016 и Maya 2016. Благодаря разработчикам пользователям стали доступны новые возможности движка.
Разработчики интегрировали целый ряд новых возможностей последнего обновления mental ray 3.13 в 3ds Max 2016. К ним относятся:
- язык описания материалов NVIDIA;
- механизм выборки освещения по значимости;
- GPU-акселерация Ambient Occlusion;
- настройки смещения;
- плоскость Section;
- компрессия текстур;
- улучшения возможности разделения элементов по имени слоя;
- элемент рендерера Irradiance;
- вспомогательные элементы рендеринга: Alpha, Normal, Depth;
Что касается обновления Maya 2016, то сюда были интегрированы такие возможности mental ray:
- редизайн настроек рендеринга;
- язык описания материалов NVIDIA;
- по умолчанию установлен механизм выборки освещения по значимости;
- поддержка глубоких данных OpenEXR;
- оптимизация бесшовных текстур;
- новый раздел в меню Create|Lights;
- новый материал Object Light;
- рендеринг Bifrost;
- шейдинг волос XGen и смещение;
- фильтрование текстур на основе ray-дифференциалов.
|
|