ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 

ShaderMap 3

ShaderMap 3ShaderMap — это удобное и простое приложение для создания и конвертирования текстур в различные форматы. С его помощью можно запекать карты из 3D-моделей, легко подгонять настройки и устраивать предпросмотр всех изменений в реальном времени.

ShaderMap 3 позволяет быстро генерировать карты. Достаточно загрузить изображение или 3D модель, а ShaderMap сделает сам все остальные настройки карт, таких как карты смещения, АО, Tangent Space Normals и Specular. При желании можно добавить еще такие карты, как World Space Normals, Curvature и Albedo. Благодаря гибкой системе плагина новые карты можно добавить в любое время. В обновленной версии ShaderMap 3 использует цифры с плавающей запятой, которые позволяют сохранять и проводить расчеты по всем картам. Это обеспечивает получение точных данных, а также позволяет импортировать и экспортировать данные в HDR форматы.

В ShaderMap включено многофункциональное приложения для рисования — Normal Editor. Он обладает системой слоев, которая позволяет совмещать и трансформировать нарисованные векторы, а также оснащен различными инструментами для модификации карты нормалей.

К новым возможностям ShaderMap 3 относятся:

  • поддержка 3D моделей;
  • настойка Cage Model;
  • использование алгоритмов защиты кейджа;
  • поддержка карт для запекания из 3D моделей: AO, Tangent Space Normals, World Space Normals, Convex/Concave Curvature, Height;
  • и многое другое...

Ссылка:

Демо-версия ShaderMap 3