ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики

MAXtoC4D — плагин для переноса сцен из 3ds Max в C4D

MAXtoC4D — плагин для переноса сцен из 3ds Max в C4DMAXtoC4D — это новый плагин для переноса сцен из 3ds Max в C4D, позволяющий проделать всю работу всего лишь в два клика мышкой и автоматически решить все проблемы экспорта/импорта. Плагин подойдет абсолютно всем художникам, которые пользуются 3ds Max и (или) CINEMA 4D.

От использования плагина выигрывают все. Пользователи 3ds Max получают возможность добавить в свою рабочую среду новое измерение, пересылая сцены в CINEMA 4D для быстрого и продвинутого рендеринга, использования библиотеки объектов и т. п. Художники C4D иногда все же обращаются к 3ds Max для использования определенных инструментов или же обработки моделей, которые будут позже размещены в сценах C4D.

Новый плагин MAXtoC4D обладает следующими возможностями:

  • перенесение сцен из 3ds Max в C4D в два клика;
  • быстрое создание библиотеки C4D из объектов 3ds Max;
  • поддержка VRay и конвертация сцен с материалами VRay в стандартные материалы C4D;
  • экспорт моделей из 3ds Max в C4D;
  • возможность использования стандартных инструментов моделирования в 3ds Max и мгновенный перенос сцены в C4D;
  • импорт сцен из 3ds Max в C4D упрощает интеграцию с After Effects CC;
  • и многое другое.

Ссылка:

Подробнее о работе плагина