ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей



 
Новости CG графики arrow Программы arrow Официальное обновление ZBrush 4R7

Официальное обновление ZBrush 4R7

Официальное обновление ZBrush 4R7Компания Pixologic наконец-то анонсировала доступность долгожданного обновления своего известного продукта ZBrush 4R7. Данный релиз обновления является последним в линейке продуктов ZBrush 4, поэтому в следующий раз мы услышим и увидим уже абсолютно новое поколение — ZBrush 5.0. Мы же не будем забегать наперед и полностью сосредоточим внимание на данном релизе.

Самыми значимыми новинками в ZBrush 4R7 стали ArrayMesh, NanoMesh и ZModeler с Qmesh. Все эти новые возможности можно использовать в креативном процессе, а пригодятся они, начиная с первых минут создания модели и заканчивая детальной подгонкой готовой сцены.

Помимо добавления новых возможностей в ZBrush 4R7 переработано ядро, а версия 4R7 станет первой, которая поддерживает 64-битную систему. Это позволяет в полной мере воспользоваться возможностями вашей машины.

Данные нововведения были основными. Кроме этого в обновлении художников ожидают такие новинки:

  • кисть ZModeler;
  • рендеринг поверхностного шума в качестве карты смещения;
  • связка между ZBrush и KeyShot 5;
  • ZRemesher 2.0;
  • новый бесплатный плагин FBX Import Export;
  • и многое другое.

Ссылка: