ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики

Официальное обновление ZBrush 4R7

Официальное обновление ZBrush 4R7Компания Pixologic наконец-то анонсировала доступность долгожданного обновления своего известного продукта ZBrush 4R7. Данный релиз обновления является последним в линейке продуктов ZBrush 4, поэтому в следующий раз мы услышим и увидим уже абсолютно новое поколение — ZBrush 5.0. Мы же не будем забегать наперед и полностью сосредоточим внимание на данном релизе.

Самыми значимыми новинками в ZBrush 4R7 стали ArrayMesh, NanoMesh и ZModeler с Qmesh. Все эти новые возможности можно использовать в креативном процессе, а пригодятся они, начиная с первых минут создания модели и заканчивая детальной подгонкой готовой сцены.

Помимо добавления новых возможностей в ZBrush 4R7 переработано ядро, а версия 4R7 станет первой, которая поддерживает 64-битную систему. Это позволяет в полной мере воспользоваться возможностями вашей машины.

Данные нововведения были основными. Кроме этого в обновлении художников ожидают такие новинки:

  • кисть ZModeler;
  • рендеринг поверхностного шума в качестве карты смещения;
  • связка между ZBrush и KeyShot 5;
  • ZRemesher 2.0;
  • новый бесплатный плагин FBX Import Export;
  • и многое другое.

Ссылка:

Подробнее об обновлении ZBrush 4R7