ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики

Houdini 14

Houdini 14Компания Side Effects Software, лидер программного обеспечения в области 3D анимации и визуальных эффектов, анонсировала релиз обновленного Houdini 14. Данный релиз с новым солвером для симуляции гранулированных сред, новыми инструментами, улучшениями в пользовательском интерфейсе и в инструментах для работы с мехом и волосами дает возможность качественно продвинуть работу художников, аниматоров и разработчиков видеоигр на новый уровень.

Новый солвер Position-Based Dynamics идеально подходит для создания мокрого и сухого песка. Многопоточный солвер может работать как на основе CPU, так и GPU с использованием OpenCL. В дополнение к эффектам песка художники получают возможность симулировать поведение мягких тел, тканей и подобных веревке объектов.

Новая система анимации персонажей использует привычные для художников инструменты, солвер Finite State Machine и «железо» ускоряют отображение инстансинга персонажей. Система бесшовно интегрируется в движок Mantra и оснащена контроллерами для работы с персонажами: расположение, управление, избежание столкновений и т. д.

При подготовке обновления Houdini 14 много внимания было уделено удобству работе с программой, поэтому с данным релизом пользователям будет намного легче работать, чем ранее. Пересмотру подлежало практически все, начиная от выделений областей, заканчивая новыми инструментами UV Flatten и UV Layout с поддержкой UDIM.

В Houdini 14 включен целый набор новых туториалов, в том числе и таких, которые позволяют художникам быстро освоить новые инструменты.

Ссылка:

Официальный релиз Houdini 14