ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики

RealFlow RenderKit 2014

RealFlow RenderKit 2014 Компания Next Limit Technologies анонсировала релиз RealFlow RenderKit 2014 (RFRK) — бесплатного набора инструментов для упрощения визуализации жидкостей. Главная задача RFRK — создание мешей во время рендеринга без экспорта на диск.

В отличие от RealFlow, данный набор инструментов не является самостоятельным приложением. Его можно увидеть в качестве модуля внутри приложения. Интеграция с приложением зависит только от специфики используемой платформы. Все параметры и возможности движков RealFlow доступны в RFRK, но при одном условии: меши не сохраняются навсегда. Файл меша существует, пока текущий фрейм не будет закончен.

RealFlow RK Mesh. Стандартные эмиттеры частиц RealFlow предназначены для создания детализированных мало- и среднемасштабных жидкостей. Чтобы добиться хорошей структуры и капель, данный тип меша будет самым лучшим выбором. У него такие же параметры, что и у движка Particle Mesh, при этом он поддерживает широкий выбор каналов, получаемых из ассоциированных с частицами сцен. Данный тип меша можно также использовать в том случае, если есть необходимость создать брызги, пену или пузыри из симуляций Hybrido.

RealFlow RenderKit Particler. обычно для пены и брызг не используют меш, а их визуализируют в качестве частиц. Плагин Particler позволяет использовать мощные функции для максимально реалистичной визуализации частиц. Размер частиц можно настраивать в зависимости от их каналов и расстояния от камеры, что позволяет добиться различных эффектов. Благодаря технологии MultiPoint можно увеличить количество частиц во время рендеринга. А чтобы сэкономить время, симуляцию сцены можно провести с использованием меньшего количества частиц.

RFRK_Cloud. Похожие на туман структуры также представляют собой жидкость, только распыленную в каплях. В отличие от других текучих элементов туман сохраняется в ячейках с вариабельной плотностью. Некоторые версии RFRK используют волюметрические шейдеры, другие же предоставляют специальный шейдер, который можно применить к контейнеру тумана.

RFRK_Displacement. Данные карты можно легко сгенерировать в RealFlow из поверхности RealWave и жидкостей Hybrido. Вместо запекания так называемого статистического спектра океана в меш Hybrido карта накладывается непосредственно на некоторую геометрию.

Ссылка:

Скачать RealFlow RenderKit 2014 (требуется регистрация)