ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей



 
Новости CG графики

RealFlow RenderKit 2014

RealFlow RenderKit 2014 Компания Next Limit Technologies анонсировала релиз RealFlow RenderKit 2014 (RFRK) — бесплатного набора инструментов для упрощения визуализации жидкостей. Главная задача RFRK — создание мешей во время рендеринга без экспорта на диск.

В отличие от RealFlow, данный набор инструментов не является самостоятельным приложением. Его можно увидеть в качестве модуля внутри приложения. Интеграция с приложением зависит только от специфики используемой платформы. Все параметры и возможности движков RealFlow доступны в RFRK, но при одном условии: меши не сохраняются навсегда. Файл меша существует, пока текущий фрейм не будет закончен.

RealFlow RK Mesh. Стандартные эмиттеры частиц RealFlow предназначены для создания детализированных мало- и среднемасштабных жидкостей. Чтобы добиться хорошей структуры и капель, данный тип меша будет самым лучшим выбором. У него такие же параметры, что и у движка Particle Mesh, при этом он поддерживает широкий выбор каналов, получаемых из ассоциированных с частицами сцен. Данный тип меша можно также использовать в том случае, если есть необходимость создать брызги, пену или пузыри из симуляций Hybrido.

RealFlow RenderKit Particler. обычно для пены и брызг не используют меш, а их визуализируют в качестве частиц. Плагин Particler позволяет использовать мощные функции для максимально реалистичной визуализации частиц. Размер частиц можно настраивать в зависимости от их каналов и расстояния от камеры, что позволяет добиться различных эффектов. Благодаря технологии MultiPoint можно увеличить количество частиц во время рендеринга. А чтобы сэкономить время, симуляцию сцены можно провести с использованием меньшего количества частиц.

RFRK_Cloud. Похожие на туман структуры также представляют собой жидкость, только распыленную в каплях. В отличие от других текучих элементов туман сохраняется в ячейках с вариабельной плотностью. Некоторые версии RFRK используют волюметрические шейдеры, другие же предоставляют специальный шейдер, который можно применить к контейнеру тумана.

RFRK_Displacement. Данные карты можно легко сгенерировать в RealFlow из поверхности RealWave и жидкостей Hybrido. Вместо запекания так называемого статистического спектра океана в меш Hybrido карта накладывается непосредственно на некоторую геометрию.

Ссылка: