ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики arrow Плагины и скрипты arrow Пакет расширений Extension 2 для 3ds Max 2015

Пакет расширений Extension 2 для 3ds Max 2015

Пакет расширений Extension 2 для 3ds Max 2015Всем подписчикам Autodesk стал доступен пакет расширений Extensions 2 для 3ds Max и 3ds Max Design 2015. Данный пакет содержит инструменты, которые будут полезными для архитекторов, инженеров и дизайнеров. Также в расширение добавлены инструменты, которые ускорят процесс создания анимации и скиннинга.

Новая система шаблонов
Новые шаблоны упрощают и ускоряют процесс разработки сцен за счет обеспечения стандартных начальных настроек. Простой экспорт и импорт позволяют с легкостью пересылать шаблоны всем членам команды. Есть возможность создавать новые шаблоны или же изменять уже существующие, а также настраивать их для подгонки в индивидуальную рабочую среду. Встроенные настройки рендеринга, окружающей среды, освещения обеспечивают быстрое получение точных данных.

Design Workspace
Design Workspace обеспечивает легкий доступ к инструментам размещения объектов, освещения, рендеринга, моделирования и текстурирования, а также значительно упрощает импорт данных дизайна для создания анимации и изображений.

Оптимизация импорта в Revit и SketchUp
Благодаря улучшению интеграции в Revit импорт моделей в 3ds Max упростился и ускорился. В Extension 2 добавлен новый импортер, который позволяет импортировать все данные в 10 раз быстрее и чище. У пользователей SketchUp появилась возможность импортировать файлы SketchUp 2014.

Camera Sequencer
С новым Camera Sequencer аниматоры и дизайнеры получают улучшенное управление над анимированными визуализациями, аниматикой и кинематикой. Данная новая возможность позволяет с легкостью переключаться между многочисленными камерами, обрезать видео и реорганизовывать клипы, оставляя оригинальные данные без изменений.

Скиннинг Dual Quaternion
Благодаря добавлению Dual Quaternion в скиннинге можно избежать эффектов «bow tie» и «candy wrapper», которые чаще всего появляются на плечах и запястьях персонажа. Благодаря Dual Quaternion можно задавать необходимое влияние скиннинга на поверхность.

Ссылка:

Подробнее об пакете расширений Extension 2