ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики

Substance Painter от Allegorithmic

Substance Painter от AllegorithmicКомпания Allegorithmic анонсировала релиз Substance Painter, нового приложения для 3D рисования, которое обладает возможностями, нигде ранее не реализованными. Улучшения рабочей среды позволили упростить процесс создания текстур. Substance Painter признан как самое инновационное и дружественное приложение для 3D рисования. Какие же у него есть возможности?

Рисование материалов в режиме реального времени. Каждый мазок кистью по материалу применяется ко всем каналам, визуализация происходит мгновенно, что делает Substance Painter одним из самых интерактивных приложений. Также есть возможность рисования материалов на одном меше с разрешением каждой карты до 4К.

Вьюпорт нового поколения. Просмотреть работу можно во вьюпорте, который передает физически корректные данные. Изображения можно создавать, используя технологии оптических эффектов, добавляя сглаживание, коррекцию света, глубину резкости, свечение, яркость и др.

Кисти Particle. Любой материал, будь-то грязь, огонь или дождь на объекте, можно рисовать при помощи кистей Particle. Кисти можно изменять для получения бесконечного множества вариантов. Продвинутые пользователи могут создавать собственные кисти в редакторе.

Использование любого шейдера рендеринга. В Substance Painter есть возможность импортировать любой шейдер и создавать собственные каналы для рисования. Также можно использовать встроенные шейдеры, как стандартный PBR, так и один из нефотореалистичных шейдеров рендеринга.

Эффекты и кисти. Для создания реалистичной одежды и эффектов порванной ткани или же изношенности под влиянием погодных условий есть возможность применять настраиваемые или же предустановленные маски и эффекты к слоям. Параметры можно изменять, чтобы получить желаемый результат.

Ссылка:

Подробнее о возможностях Substance Painter