ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики

Обновление Unreal Engine 4.5

Обновление Unreal Engine 4.5Релиз обновления Unreal Engine 4.5 был одним из самых ожидаемых в индустрии компьютерной графики. Наконец-то больше нет надобности ожидать, так как компания Epic Games уже анонсировала его. Обновленная версия доступна всем пользователям.

Динамические тени
Добавлен новый метод отбрасывания динамических теней, который работает по принципу трассировки луча к источнику света через карту расстояний. Такой подход позволяет добиться мягких теней даже при высоком уровне детализации.

Улучшения AO карты расстояний
bGenerateMeshDistanceFields — новое название настройки проекта рендеринга. Достаточно отметить его галочкой и перезапустить редактор, чтобы начать использовать новые возможности освещения карт расстояний.

Подповерхностное рассеивание
Добавлена новая модель затенения Subsurface Profile, которую можно использовать для создания реалистичных материалов кожи и других удивительных эффектов.

Unreal Motion Graphics
Добавлена возможность создания собственного пользовательского интерфейса при помощи Widget Blueprint. Благодаря ему можно трансформировать интерфейс, использовать различные стили. В UMG улучшена поддержка анимации и автоматическое масштабирование для независимого от разрешения интерфейса.

Программирование
В Unreal Engine 4.5 автоматически перезагружается код C++ после компиляции в Visual Studio или Xcode без надобности завершения работы редактора. Любой тип кода игры C++ можно компилировать без перезагрузки редактора, а изменения применяются в живую.

Sample Content
Были добавлены новые шаблоны Advanced Vehicle и Twin Stick Shooter Blueprint. Также стала доступна новая карта, на которой можно протестировать различные настройки освещения и посмотреть, как они влияют на содержимое сцены.

Анимация
Добавлена новая система Animation Retargeting, которая позволяет конвертировать анимацию между различными видами скелета посредством гуманоидного рига.

Воспроизведение и захват
Новый медиа фреймоворк позволяет проигрывать видео на виджетах пользовательского интерфейса и текстурированных объектах. Также добавлена возможность сохранять все данные фрейма, в том числе цвета HDR и 16-битную пиксельную глубину в файлах OpenEXR.

Ссылка:

Полный список новых возможностей Unreal Engine 4.5