ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики arrow Найдено в сети arrow Технологии, которые стоит увидеть: Mitsuba

Технологии, которые стоит увидеть: Mitsuba

Технологии, которые стоит увидеть: MitsubaНа конференции SIGGRAPH 2014 будет представлено множество новых технологий, в том числе и Mitsuba — проект, который в первую очередь направлен на использование экспериментальных технологий.

Mitsuba — это модульная физическая система рендеринга, которая использует сразу два подхода — biased и unbiased. Интересной и многообещающей эта система стала по той причине, что ее создатель, Wenzel Jakob, является восходившей звездой исследований в области компьютерной графики. И две его работы будут представлены на SIGGRAPH в этом году.

Согласно имеющимся данным, Mitsuba в первую очередь использует экспериментальные техники, как волюметрический подход к моделированию. Эта технология понравится тем, кто любит экспериментировать с новыми технологиями, которые еще не стали мейнстримом.

Более подробно с Mitsuba можно ознакомиться из представленного автором проекта видео.