ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики arrow 3D модели arrow Урок по созданию искаженного отражения

Урок по созданию искаженного отражения

Урок по созданию искаженного отраженияХудожник Ramy Hanna делится советом, как легко и быстро добиться в 3ds Max реалистичного эффекта искаженного отражения на ряде отражающих поверхностей, например, панелях.

Для создания искаженного отражения в параметре материала bump добавляется карта шума. Так делается всегда, но, к сожалению, карта равномерно распределяется по всем объектам, поэтому панели, взятые в качестве примера, выглядят как одно целое. В реальности же каждая панель должна иметь уникальные искривления, которые требуется передать.

Урок по созданию искаженного отражения

Достигнуть этого реалистичного эффекта в 3ds Max намного проще, чем может показаться. Все, что потребуется сделать, это выбрать несколько панелей и применить для них модификатор UVW Xform. В данном примере была выбрана каждая панель по отдельности. И единственный параметр, который пришлось настраивать, — это количество «U Offset» (значение 1). При помощи такой настройки все примененные карты изменяются согласно настройкам модификатора.

Урок по созданию искаженного отражения

Добиться такого же эффекта можно с процедурными картами, такими как карты шума, при одном условии: удостоверьтесь, что в настройках карты шума Object XYZ изменен на Explicit Map Channel. В противном случае модификатор UVW Xform не будет действовать на процедурные карты.

Ссылка:

Источник