ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики arrow Уроки 3D графики arrow Моделирование взрыва с использованием 3ds Max, Particle Flow, Max Script

Моделирование взрыва с использованием 3ds Max, Particle Flow, Max Script

Exploding planet Подробный урок от Laurent Renaud, описывающий процесс моделирование взрыва сферического объекта в 3D Studio Max 2010.

В качестве инструментов моделирования использованы система управления частицами Particle Flow с элементами max script для фрагментации и анимации взрыва планеты.

Урок не требует знания max script, автор кратко описывает основные команды Particle Flow.

В уроке используются объекты SDeflector, операторы системы Particle Flow, такие как: Birth Script для фрагментации сферы, Collision для имитации столкновения с астероидами, Speed и Spin для задания скорости и вариации параметров частиц, Spawn для более детальной фрагментации.

Видео иллюстрирует результат рендеринга полученной анимации

Ссылки:

Просмотреть урок вы можете по данной ссылке:
Create an exploding planet in 3D Studio Max