ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики arrow Плагины и скрипты

Radius Effector

Radius EffectorНезависимый разработчик Eloi Andaluz представил Radius Effector — первый blackbox для Thinking Particles. С помощью Radius Effector можно анимировать (поворот, масштабирование, позиционирование, материал) многочисленные объекты без создания множества ключевых кадров. При этом за основу берется только дистанция от нулевого объекта.
 

RichDirt — решение для создания реалистичных грязевых подтеков

RichDirt — решение для создания реалистичных грязевых подтеков для создания реалистичных грязевых подтековRichDirt — это быстрое и простое решение для создания более реалистичных сцен, с помощью которого можно добавлять различные как простые, так и сложные эффекты загрязнений. С помощью RichDirt можно состарить 3d-поверхности и придать им загрязненный вид, будто они покрыты настоящим слоем пыли и грязи. Также учтены эффекты грязевых разводов, которые образуются после дождя.
 

FurryBall 3.0

FurryBall 3.0Вышло обновление уникального GPU-визуализатора для Maya — FurryBall 3.0, благодаря которому больше не требуется длительное экспортирование, ожидание и применение настроек в других приложениях. Во вьюпорте Maya в режиме реального времени можно визуализировать волосы, жидкости, карты рельефа, текстуры, тени, отражения и преломления, модели затенения и различные другие возможности программы.
 

Модификатор Quad Chamfer для 3ds Max

Модификатор Quad Chamfer для 3ds MaxНезависимый разработчик Marius Silaghi представил свой модификатор Quad Chamfer для 3ds Max. Главное отличие Quad Chamfer от обычного модификатора создающего фаску в том, что первый создает четырехугольные фэйсы, а не многочисленные треугольные или многоугольные.
 

BookScatter v 0.2

BookScatter v 0.2Независимый разработчик Mourelas Konstantinos представил свой скрипт BookScatter v 0.2. Как уже понятно из названия, скрипт написан для того, чтобы можно было быстро расставить 3d-модели книг на полках и книжных шкафах.
 

SolidRocks 0.99.8

SolidRocks 0.99.8Обновился один из популярных плагинов для 3ds Max — SolidRocks 0.99.8, предназначенный для автоматизации сложных процессов настроек рендеринга. С помощью SolidRocks достигаются наилучшие результаты работы движка рендеринга V-Ray, при этом не надо знать всю подноготную внутренних операций.
 

Импортер Din3D

Импортер Din3DDin3D — это новый, полезный всем пользователям ArchiCAD импортер файлов, которые осуществляют визуализацию моделей с помощью 3ds Max. Благодаря Din3D на корректировку модели уходит намного меньше времени, так как плагин хорошо очищает геометрию моделей. Кроме того, возможна также замена моделей, при этом все настройки остаются прежними.
 

Экспорт в Maxwell Renderer с BtoMW

Экспорт в Maxwell Renderer с BtoMW BtoMW — это новый скрипт, который экспортирует сцены из Blender в Maxwell Renderer, конвертируя их в формат .mxs. Скрипт BtoMW можно использовать в ОС Windows, Linux и Mac. Благодаря использованию этого скрипта возможно значительно ускорить работу Blender с Maxwell Renderer.
 

Обновление RayFire 1.58

Обновление RayFire 1.58В связи с выходом 3ds Max 2013 обновляются все его популярные плагины, которые должны поддерживать новую версию программы. Популярный плагин RayFire от Mir Vadim этому не исключение.
 

Бета версия обновления GrowFX 1.8.5

Бета версия обновления GrowFX 1.8.5Компания Exlevel анонсировала релиз обновленной бета-версии плагина для моделирования растительности в 3ds Max GrowFX 1.8.5. На данный момент это обновление доступно только владельцам предыдущих версий плагина.
 
<<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >  >>

91 - 100 из 199