ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики arrow Плагины и скрипты

Облачный рендеринг Shaderlight

Облачный рендеринг Shaderlight Пользователи ведущего интерактивного и интуитивного плагина Shaderlight для рендеринга в SketchUp теперь могут испытать всею мощь облачных вычислений. Облачный рендеринг Shaderlight — это первый и единственный плагин для SketchUp, который использует вычислительную мощь облака. В нем объединены высокая производительность 64-ядерных машин компании Limitless Computing с высочайшим качеством рендеринга от Shaderlight. Все ради того, чтобы у пользователей SketchUp была самая эффективная среда разработки.
 

Source Filmmaker

Source FilmmakerКорпорация Valve анонсировала релиз Source Filmmaker — нового инструмента для создания видео-роликов, который работает на игровом движке Source. Все наборы данных из TF 2, используются Source Filmmaker для создания видео, и наоборот. Используя мощность «железа» современного игрового компьютера, Source Filmmaker позволяет 3D художникам работать в окружении, которое можно охарактеризовать «получаешь то, что видишь». Поэтому изменения можно вносить непосредственно в процессе работы над сценой и сразу видеть финальный результат.
 

Golaem Crowd 1.5

Golaem Crowd 1.5Компания Golaem представила новую версию своей системы симуляции поведения толпы Golaem Crowd 1.5. Главной особенностью этого обновления является то, что в этой версии плагина добавлена возможность рендеринга толпы непосредственно в окне визуализации Maya (Mental Ray, V-Ray, Renderman).
 

Новые совместимые с 3ds Max 2013 плагины от cebas

Новые совместимые с 3ds Max 2013 плагины от cebasКомпания cebas анонсировала релиз совместимых с 3ds Max и 3ds Max Design 2013 популярных плагинов volumeBreaker, ScalpelMAX, stairMAX и maxVR.qt. Благодаря этой перекомпиляции улучшается стабильность работы плагинов. Также у пользователей появляется возможность воспользоваться автоматическим обновлением всей линейки последних плагинов cebas 2.х.
 

Nested Layer Manager 2 для 3ds Max

Nested Layer Manager 2 для 3ds MaxНезависимый разработчик Tim Hawker представил Nested Layer Manager 2 для 3ds Max — скрипт, с помощью которого можно вкладывать слои. Этот инструмент достаточно маленький и быстрый, но с его помощью можно организовывать слои в неограниченное количество папок.
 

thinkingParticles 5 от cebas

thinkingParticles 5 от cebasКомпания cebas анонсировала релиз мощнейшего плагина для 3ds Max thinkingParticles 5. По словам производителя, благодаря интеграции стандартных физических солверов, таких как Bullet Physics Library, thinkingParticles 5 становится первым инструментом, который в одном продукте объединяет 3 солвера. Так, у пользователей теперь появляется возможность выбора, с каким из трех физических солверов работать в одно и то же время в одной и той же сцене.
 

Скрипт для 3ds Max Geometry projection

Скрипт для 3ds Max Geometry projectionGeometry projection – это новый скрипт для 3ds Max, который позволяет проецировать определенный объект или его выбранную вершину на другой объект вдоль осей x, y или z.
 

Обновление Forest Pack Lite/Pro 3.9.2

Обновление Forest Pack Lite/Pro 3.9.2Компания Itoo Software представила релиз обновления Forest Pack Lite/Pro 3.9.2. Как всегда, в обновлении собраны различные исправления ошибок и многочисленные улучшения программы.
 

MightyTiles для 3ds Max

MightyTiles для 3ds MaxMightyTiles — это новый плагин для 3ds Max, способный создавать реалистичные процедурные текстуры в виде плиток, таких как кирпичные стены, плиточное покрытие полов, паркет, мостовые и т. д. Все поверхности создаются на базе фотографий одиночных кирпичей, камней и др. Все, что нужно — это выбрать набор плиток, а MightyTiles самостоятельно создаст текстуру. Во время рендеринга MightyTiles соединит все в произвольном порядке, чередуя каждую плитку набором подходящих параметров.
 

Обновление GrowFX 1.8.6

Обновление GrowFX 1.8.6Компания Exlevel обновила свою систему для моделирования растительности в 3ds Max GrowFX 1.8.6. В обновлении собраны различные улучшения, поддержка новой версии 3ds Max, а также исправления ошибок.
 
<<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >  >>

81 - 90 из 199