ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики arrow Плагины и скрипты

Break and Form 2.0

Break and Form 2.0Независимый разработчик Kamil Malagowski обновил свой скрипт для 3ds Max Break and Form до версии 2.0. Скрипт предназначен для разбивания объектов на множество мелких частей путем отсоединения их полигонов или же использования слайсинга, а затем для их сборки с учетом управления позиции, масштаба и ротации каждой отдельной части.
 

Бета-тестирование Deadline 6.2 и Stoke MX 2.0

Бета-тестирование Deadline 6.2 и Stoke MX 2.0Компания Thinkbox Software объявила о начале бета-тестирования Deadline 6.2, обновленной версии решения для управления большими массивами данных для рендеринга или обработки информации, и Stoke MX 2.0, новой версии плагина для быстрого создания или же модификации уже существующих облаков частиц в Autodesk 3ds Max.
 

SnowGun Painter для 3ds Max

SnowGun Painter  для 3ds MaxНезависимый разработчик Clovis GAY разработал плагин для создания снежного покрытия SnowGun Painter в 3ds Max. Правда, плагин можно использовать не только для рисования снега, но и для массы других вещей.
 

V-Ray для Blender

V-Ray для BlenderКомпания Chaos Group анонсировала релиз V-Ray для Blender, проекта, который стал результатом объединения гибкости и непревзойденной скорости V-Ray с Blender, свободным пакетом для создания трехмерной компьютерной графики.
 

VFB+ для 3ds Max

VFB+ для 3ds MaxНезависимый разработчик Rotem Shiffman обновил свой фреймбуфер VFB+ для 3ds Max до версии 2.41. Обновление поможет значительно улучшить рабочий процесс благодаря добавлению интуитивного пользовательского интерфейса, истории визуализации, мощному движку цветокоррекции, настраиваемого модуля фрейм стемпинга и различным другим новым возможностям.
 

Sprut для Nuke

Sprut для Nuke Независимый разработчик Theodor Groeneboom создал простой набор инструментов Sprut для симуляции 2d текучих сред в Nuke. Инструмент основан на работе Джоса Стэма «Стабильные жидкости», представленной на Siggraph 1999, с использованием стандартных 2d нодов Nuke. Это делает Sprut первым по-настоящему открытым, гибкими и портативным набором инструментом для работы с 2d текучими средами в Nuke.
 

MeshFusion для MODO 701

MeshFusion для MODO 701 Braid Art Labs создали уникальный плагин для моделирования – MeshFusion. Плагин создан на базе технологии GroBoto и работает только с MODO 701. Новая разработка дает художникам и дизайнерам новые креативные возможности использования MODO.
 

Генератор травы Grass Generator

Генератор травы Grass GeneratorНезависимый разработчик Midge Sinnaeve представил Grass Generator — свое решение для создания растительного покрова в сценах, которое поможет без использования платных библиотек создавать сцены с травой.
 

Генератор камней PiCliff для 3ds Max

Генератор камней PiCliff для 3ds MaxНезависимый разработчик Arsham Khashabi представил свой генератор PiCliff. Полезным плагин будет для всех тех, кто уже устал от моделирования камней в сценах. Работа эта не очень тяжелая, но времени требует довольно много. Для ускорения процессов рандомизации форм камней с настраиваемыми переменными и был создан этот генератор.
 

Набор инструментов Massfx Toolkit для 3ds Max 2014

Набор инструментов Massfx Toolkit для 3ds Max 2014A&G Tool Company выпустила набор инструментов Massfx Toolkit для 3ds Max 2014, который расширит возможности MassFX. Так как управление MassFX в 3ds Max порой кажется сложным и неудобным, набор инструментов поможет автоматизировать многие процессы и облегчить использование движка. Набор инструментов предназначен только для 3ds Max 2014 с MassFX.
 
<<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >  >>

21 - 30 из 199