ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики arrow Плагины и скрипты

TurnToolBox2008 от TurnTool ApS.

TurnToolBox2008Компания TurnTool ApS., разработчик real time 3D программного обеспечения, выпустила новую версию TurnToolBox2008.
TurnToolBox2008 – это real time 3D экспортер, предназначенный для экспорта сцен из 3D Studio Max, Autodesk Viz, Cinema4D , ArchiCAD, MicroStation,…, в особый формат (TNT файлы), который можно просматривать при помощи браузер-плагина TurnTool Viewer.

Новая версия TurnToolBox2008 не содержит никаких изменений, лишь перекомпилирована для 3D Studio Max 2009 ( 32 bit и 64 bit)
 

Color Correct 3.4.91.11 и Counter Text 4.1.26.11

Обновились ColorCorrect и CounterText.Компания Cuneyt Ozdas Software обновила 3Ds Max плагин Color Correct до версии 3.4.91.11 и объект Counter Text до версии 4.1.26.11.

CounterText – это расширенная версия стандартного Max объекта Text. В отличии от Text-а он может отображать анимированный числовой контент. Его можно привязать к любому анимированному параметру и при рендеринге выводить информацию о текущем значении.

ColorCorrect – текстурный плагин, предназначенный для корректировки цвета любых (битовых и процедурных) текстур. Такой плагин может понадобится для тонкой настройки цвета или создания вариаций текстуры. Плагин уменьшает количество переключений между Max-ом и 2D редактором, этим экономит время, и экономя расход памяти компьютера позволяет использовать одну текстуру но с разными цветами в различных частях сцены.
 

RayFire Tool v1.33

RayFire Tool v1.33Инструмент RayFire дает возможность стрелять, уничтожать, разрушать, разламывать, создавать хаос, взрывать, детонировать и делать другие подобные вещи о которых вы могли только мечтать, и все это в 3Ds Max ..

Функциональные возможности RayFire: фрагментация объектов, Reactor взрыв, Reactor попадание, создание отверстий от пуль и разрушение пули, возможность назначать объект которым будет произведен выстрел и объект в который пуля попадет, автоматическое разбиение участвующих в симуляции объектов, создание различных эффектов (кровь, дым, …), интерактивный менеджер слоев, использование инструмента на множественно анимированных объектах (объекты с примененными деформациями, ригингом, ...), система автоматического обновления.
 

Particle Flow Tools: Box#3 Pro v1.07.3 от Orbaz Technologies, Inc.

Particle Flow Tools: Box 3 ProOrbaz Technologies, Inc. представила новую версию Particle Flow Tools: Box#3 Pro.

Particle Flow Tools: Box#3 Pro – это набор инструментов для создания собственных Particle Flow инструментов.. Box#3 Pro позволяет сохранять результаты в виде пресетов которые впоследствии можно выбирать из списка. Встроенный визуальный редактор, такой же простой в использовании как и у Particle View но более разносторонний, объединяет 23 различных подоператора (элемента) для более точного соответствия вашим потребностям.

Также, в Box#3 Pro включено 2 новых кэш оператора для более эффективной работы Particle Flow и 7 настраиваемых пресетов демонстрирующих всю мощь инструмента. При желании есть возможность делится со своей командой сохраненными PFlow операторами.

В версии 1.07.3 была добавлена поддержка 3Ds Max 2009 (32-bit и 64-bit)
 

Texporter v3.5.23.11 от Cuneyt Ozdas Software

texporterКомпания Cuneyt Ozdas Software выпустила новую версию популярной утилиты для 3ds max - Texporter v3.5.23.11.

Texporter – маленькая, но очень полезная утилита для создания разверток поверхностей объектов в координатной плоскости текстур. В результате работы утилиты получаем "плоскую" репрезентацию модели в виде сетки. На основе такой развертки, при помощи вашего любимого 2D редактора, несложно раскрашивать текстуры, создавать bump карты, добавлять блики, … и при этом быть уверенным что текстура будет точно соответствовать поверхности модели. Хотя утилита небольшая и имеет небольшое количество настроек, она остается популярной в течении многих лет и практически стала стандартным инструментом для создания разверток.

Новая версия Texporter стала поддерживать 3Ds Max 2008 и 3ds Max 2009 (32-bit и 64-bit).
 

Бесплатные скрипты на сайте ScriptAttack.com

Бесплатные скриптыВсе скрипты, а их немало, на на сайте ScriptAttack.com стали бесплатными! Эти скрипты призваны облегчить работу в 3Ds Max.

Список бесплатных скриптов: SuperPainter 1.1, HandManipulator 1.0, Building 1.2, PolySpline 2.1.6, BlenderFluid 1.3, BipEditAnimRanges 1.0, TextureRenamer 1.2, MailRenderCam 2.2.1, WindowCreator 1.1, BookFiller 1.2, SmartPivot 1.0.
 

Ghost Trails 3.09

Ghost TrailsОбновился плагин Ghost Trails (призрачные следы) для 3Ds Max до версии 3.09.

Плагин предназначен для создания следа от движущегося объекта. Его можно использовать для создания таких эффектов как: след от покрышки, следы от меча или другого оружия (как в консольных играх), следы от движущихся частиц и метеоров, ...

Новая версия Ghost Trails стала работать не только с объектами но и с частицами, появилась поддержка Max9.
 

Павел Кузнецов перекомпилировал процессы для 3Ds MAX 2009

Перекомпилированные процессыПавел Кузнецов перекомпилировал процессы Milky Way 3.0.1, Surface Blur 2.1, G-Corrector 1.0, Throughout 1.0, Distance Fade 1.6, Replace ID 1.0, Object ID 1.0. и AdjustColor 1.5 для 3D Studio MAX 2009 (32-bit и 64-bit).

Данные процессы предназначены для создания звездного неба, получения матовых поверхностей, применения эффекта Glow, быстрого построения простого тумана без проблем с прозрачностью, анимации Object Channel ID, корректировки цветовой палитры, подмены Object ID и Material ID после ренедринга.
 

Trail 3.5.2.1 для 3Ds Max 2009

Процесс Trail для 3ds maxПавел Кузнецов перекомпилировал процесс Trail 3.5.2.1 для 3D Studio MAX 2009 (32-bit и 64-bit).

Работая над сценами космических сражений, автор плагина Trail столкнулся с необходимостью построения большого количества следов работы двигателей и плазменных выстрелов.
Для решения этих задач он написал небольшой процесс, позволяющий легко и наглядно добиться нужного эффекта, не загружая при этом сцену дополнительной геометрией.
 
<<  11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  >  >>

191 - 199 из 199