ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики arrow Уроки 3D графики

Урок по созданию модели вертолета

Урок по созданию модели вертолетаSergej Zlahtic представил отличный туториал по созданию модели вертолета. Это личный проект автора, представленный специально для конкурса Autodesk Fake or Foto.
 

Урок по созданию рождественской 3D елки

3D Christmas TreeВ преддверии новогодних праздников представляем Вам короткий видео урок от VisCorbel по созданию рождественской елки в 3ds Max. Процесс создания елки достаточно прост и легок. А освоив описываемый принцип, можно создавать как большие, так и маленькие деревья. Чтобы украсить елку, достаточно сделать различные блестящие декоративные элементы, которые можно повесить где угодно!
 

Legacy FX Tutorials

Legacy FX Tutorials Алан Маккэй (Allan McKay), известный создатель визуальных эффектов, представляет 24 видеоурока по работе с Particle Flow, Fume FX, Afterburn, Dynamics, Compositing и созданию спецэффектов в 3D Studio Max.

Коллекция Legacy включает в себя уроки по моделированию огня, взрыва, рассеивания частиц, дождевых капель, облаков; материалы по работе с языком сценариев Maxscript, частицами, физическими силами и т.д.
 

47 уроков по работе с частицами в RealFlow

RealFlow47 великолепных уроков по работе с частицами в RealFlow от Topher Welsh - художника пост-продакшн, аниматора и создателя визуальных эффектов.

Уроки поэтапно и детально описывают процесс создания эффектов, хорошо иллюстрированы и представлены как в текстовом и графическом, так и в видео-формате.
 

Урок по созданию материала листвы 3d дерева от Peter Guthrie

Leaves Material TutorialКраткий урок от Peter Guthrie, объясняющий принцип создания материала листьев для 3d деревьев в 3ds max, а именно - создание материала осенней листвы клена.

В данном уроке материал листьев основан на карте прозрачности. Такой подход в сравнении с геометрическими построенными листьями позволяет оптимально использовать оперативную память, не усложняя сцену большим количеством полигонов.
 

Моделирование цифровой фотокамеры

Моделирование цифровой фотокамерыMahmoud Keshta записал отличный видеоурок в котором очень детально показан процесс моделирования цифровой фотокамеры в Autodesk 3Ds Max 8.

Урок состоит из двух частей общей продолжительностью 60 минут. В архиве Вы найдете 3 блупринта фотоаппарата Nikon Coolpix L12: фронтальный вид, вид сзади и сверху.
 

Управление цветовой температурой освещения

Kelvin controlled sunlightЕсли вы когда-либо хотели
иметь возможность управлять различными свойствами источника освещения mrSun, например, температурой цвета, тогда урок Джеффа Пэттона (Jeff Patton) будет Вам полезен.

В своем уроке автор объяснит, как можно использовать шейдер источника освещения для управления цветом дневного освещения с помощью палитры цветов и таких шейдеров, как blackbody/CIE_D.
 

Моделирование дивана в 3ds max 2009

Моделирование диванаНа сайта cgarena.com автором Mahmoud Keshta опубликован отличный видеоурок посвященный моделированию стильного современного кожаного дивана.

Урок состоит из двух частей общей продолжительностью 70 минут. В уроке очень подробно объясняется как смоделировать диван, показаны интересные высокопродуктивные техники Editable Poly моделирования высокополигональных объектов в 3ds max 2009.
 

Моделирование взрыва с использованием 3ds Max, Particle Flow, Max Script

Exploding planet Подробный урок от Laurent Renaud, описывающий процесс моделирование взрыва сферического объекта в 3D Studio Max 2010.

В качестве инструментов моделирования использованы система управления частицами Particle Flow с элементами max script для фрагментации и анимации взрыва планеты.

Урок не требует знания max script, автор кратко описывает основные команды Particle Flow.
 

Эффект разделения на частицы с использованием 3DS Max и Particle Flow

Particle Dispersion Effect Достаточно простой, понятный и полезный урок по созданию эффекта разделения объекта на частицы. Урок состоит из 12 детально описанных и хорошо иллюстрированных шагов.

Создание и управление частицами выполнено с помощью Particle Flow, для эффекта рассеивания частиц использован объект Wind, постепенное исчезание объекта выполнено при помощи материала с анимированной картой прозрачности Gradient Ramp.
 

Papervision3D: лучшие практические материалы и уроки

Papervision3DPapervision3D (PV3D) – популярный 3d движок для Flash с открытыми исходными кодами. Она позволяет создавать трехмерные объекты, отображаемые в режиме реального времени прямо в окне браузера.

С помощью Papervision3D разработчики вносят в дизайн впечатляющие визуальные эффекты и элементы взаимодействия с web-посетителями. Интерактивное окружение увлекает и дает возможность получить удовольствие от процесса навигации по содержимому сайта. PV3D обеспечивает отличные решения для демонстрационных сайтов, рекламных кампаний и дизайнов портфолио.
 

3D графика в Adobe Illustrator. 40 уроков

3D illustratorПодборка из 40 англоязычных текстовых уроков посвященных 3D графике в Adobe Illustrator.

В уроках рассказывается о том, как работать с 3D инструментами в Adobe Illustrator, как нарисовать 3D подарочную упаковку, 3D векторную звезду, 3D векторную диаграмму, 3D изометрическую векторною иконку, 3D графики, 3D логотип, ...
 

Урок: создаем муху в Blender

Fly BlenderОчень интересный и понятный урок в котором автор Steve Gormley (VJSteveG) показывает технику моделирования, текстурирования, шейдирования и риггинга обыкновенной мухи в Blender.



 

Скчать урок VRay sun, sky, cam

Vray sun, sky, camВ ходе видеоурока автор покажет как настроить камеру Vray Phisical Camera и осветить интерьерную сцену при помощи Vray Sun и Vray Sky в 3ds Max.



 

Тестируем Freestyle рендер в Blender

Blender FreestyleВ этом уроке автор рассказывает о том, как создать видеоклип используя Blender и новый Freestyle рендер.

Blender – мощное программное обеспечение для создания 3D компьютерной графики и видеоигр.
Freestyle – нефотореалистичный (NPR) рендер, разрабатываемый компанией Academic Research Group независимо от Blender, интегрированный в Blender благодаря проекту автора Maxime Curioni, представленному на Google Summer of Code 2008.
 
<<  1 2 3 4 5 6  >  >>

1 - 15 из 80