ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики arrow Уроки 3D графики

Lamborghini Murcielago

LamborghiniБлагодаря этому уроку вы научитесь создавать, текстурировать и делать рендеринг в программе 3D Studio Max потрясающе реалистичной модели автомобиля. В данном уроке описан процесс создания автомобиля Lamborghini Murcielago.
 

Ferrari F430 и 3Ds Max

Ferrari F430Благодаря этому уроку вы научитесь создавать, текстурировать и делать рендеринг потрясающе реалистичной модели автомобиля. В данном уроке описан процесс создания автомобиля Ferrari F430.
 

Импорт SketchUp и 3Ds Max объектов в Oblivion для архитектурной визуализации

OblivionЦель этого урока – демонстрация наиболее легкого и понятного способа real-time визуализации используя игровой «движок» Oblivion.
После изучения материала урока вы сможете создавать Real-time визуализацию с изменяемыми погодными условиями и динамическим освещением импортируя модели из SketchUp/3D Max и визуализируя при помощи Oblivion Engine.
 

Стеклянный стакан, V-Ray HDR,V-Ray GI и каустика

Vray GlassУрок достаточно прост для настоящих профессионалов, но я надеюсь, что он кому-нибудь пригодится. В этом уроке я буду создавать V-Ray материал стекла в программе 3Ds Max и впоследствии буду делать рендеринг при помощи рендеринг плагина V-Ray, настраивать GI и Caustic параметры, использовать HDR карту в качестве Environment map.
 

Урок VRayDirt

VraydirtУрок сфокусирован на использовании в сцене V-Ray DirtMap материла при работе в программе 3D Studio Max. Этот материал появился в V-Ray 1.5. Автор урока пишет, что он достаточно часто использует этот материал, чтобы придать сцене больше реализма. Для прохождения урока необходимы знания основ 3Ds max.
 

Новые 3D Studio Max уроки

Уроки 3Ds MaxСписок уроков: Старая автозаправочная станция
Лето в Турине
Руководство по DOF и Motion Blur
Руководство по созданию неонового освещения при помощи V-Ray
Трактор
Руководство по интерфейсу V-Ray
Базисные навыки работы с V-Ray Advanced
Старая лачуга
Совмещение V-Ray с фотографией
Руководство по V-Ray Camera/Sun/Sky
Руководство по работе с двусторонними материалами
 

Совмещение логотипа комании и фруктов с использованием 3ds Max,Photoshop и V-ray

Урок 3Ds MaxУрок рассказывает о том, как создать картинку (картинка слева) с использованием 3D Studio Max, Photoshop и рендер плагина V-Ray. Основой этой картинки является 2D логотип одной компании. Целью урока является показать фрукты и логотип компании в наиболее приглядном виде используя наиболее приемлемый подход к моделированию, текстурированию, освещению и редерингу. Автор урока гордится финальным результатом и надеется, что урок будет полезным.
 

26 урок работы в 3Ds Max от Eric Maslowski

Урок 3D анимацииНа сайте 3dtutorials.sk опубликована 26 часть коллекции уроков посвященных моделированию, текстурированию, анимации и рендерингу в программе 3Ds Max.
Данный видеоурок рассказывающий о процедурной анимации, использовании шума и контроллеров звука.
 

Моделирование mp3 плеера

3D модель Mp3 плеера IpodВ этом уроке вы научитесь моделировать при помощи сплайнов, конвертировать в editable poly и использовать дополнительные модификаторы, такие как shapemerge, чтобы добавить детали к базовому объекту. Урок начнется с изучения объекта построения, после этого авторы урока покажут все стадии моделирования mp3 плеера деталь за деталью. После окончания моделирования, переходим к реалистичному текстурированию. Применяем шейдеры для повышения реализма. В финале урока демонстрируется настройка «студийного» освещения с использованием Mental Ray и производится финальный рендеринг сцены.
 

Создаем средневековый замок в 3Ds Max

3D CastleУрок по моделированию, текстурированию, созданию анимации, рендерингу средневекового замка в 3Ds Max. На протяжении просмотра первой части урока вы изучите основы полигонального моделирования, создадите стены и башню. На финальной стадии модель замка текстурируется и применяются шейдеры. Каждый аспект сцены очень детально описан.
 

Уроки от VisMasters Online: «V-Ray, курс Архитектурной Визуализации.»

Online Vray Video Полный курс состоит из 8 модулей и только второй является бесплатным. В этом, втором, модуле основное внимание уделяется двум решениям GI: Light Cache и Quasi Monte Carlo. Использование Light Cache и Quasi Monte Carlo при рассчете GI позволяет создавать работы потрясающего качества. На протяжении курса детально показывается, как эти решения работают, что они могут, как наилучшим способом их применять.
 

Реалистичная архитектурная визуализация в 3Ds Max с Mental Ray

Уроки 3D max и Mental Ray
Книга
Три пошаговых урока рассказывают как создавать экстерьеры и интерьеры, сцены с дневным и ночным освещением. Вы научитесь всем нюансам импортирования моделей из различных CAD программ, установке и настройке освещения, применение mr шейдеров и наложению материалов. Научитесь оптимизировать рендеры. Знания, полученные в результате обучения, помогут проще работать с Mental ray.
 

Поздравление с Днем Победы!

С Днем Победы  ! Чувствуем погибших и живых,
Тех, кто пал, Отчизну защищая,
Имена навек запомним их,
Жизнь они свою за нас отдали.
С каждым годом все короче ряд
Очевидцев тех боев кровавых,
Пусть же взрывы больше не гремят,
Не тревожат застарелой раны.
Ваш геройский подвиг не забыть,
Пусть года бегут неумолимо,
Но сирени бархатная кисть
В вашу честь цветет неопалима!
 

Добавление набора фотореалистичных столов к 3D рендерингу ресторана

Добавление набора фотореалистичных столов к 3D рендерингу ресторана
Урок 3D
На сайте 3dtutorials.sk опубликован урок «Добавление набора фотореалистичных столов к 3D рендерингу ресторана» под авторством Alex Mincinopschi.
Цель данного урока – показать альтернативный путь добавления сложных элементов в рендеринг с использованием Photoshop. Обычно такую сцену получают путем моделирования, текстурирования и т.д. Но иногда возникают ситуации, такие как нехватка ОЗУ, в которых нет возможности использовать сложные объекты.
 

Студийное освещение в 3Ds max9 + VRay

Урок 3Ds Max 9
Урок 3Ds Max 9
На сайте CG Arena появился новый урок, рассказывающий о методу создания студийного освещения. Для рендеринга использовался Vray 1.5 RC3. Модель стула под названием "Corbusier" смоделирована в программе 3Ds max 9. Знания, полученные в данном уроке пригодятся при создании презентации вашей модели в более претенциозном виде .
 
<<  1 2 3 4 5 6  >  >>

61 - 75 из 80