ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики arrow Уроки 3D графики

Моделируем волейбольный мяч в 3Ds Max

Волйбольный мячОтличный текстовый урок посвященный созданию геометрически верного волейбольного мяча в программе 3D Max. В уроке показан наиболее удачный, легкий и быстрый способ Editable Poly моделирования мяча. Урок на английском языке, но, благодаря обилию изображений, будет понятен любому пользователю 3Ds max обладающему знаниями программы начального уровня.
 

Настройка сэмплинга V-Ray

Speed and QualityНастройка сэмплинга - один из наиболее критичных параметров влияющий на баланс скорости и качества рендеринга для рендерера V-Ray. Сэмплинг является составляющей частью процесса сглаживания изображения. Благодаря этому видеоуроку вы научитесь тонко настраивать сэмплинг, что в дальнейшем сэкономит вам от 20 секунд при рендеринге простых и до 30 минут для сложных сцен. Сэмплинг используется практически везде, начиная от детализации текстур, глянца отражений и преломлений и до глубины резкости, размытия.
 

Урок моделирования и текстурирования в 3Ds max. Золотая рыбка

Урок 3D MaxВ этом уроке я поделюсь собственным опытом моделирования и текстурирования несложных сцен в программе 3D Studio Max. В работе использовалась 9 версия (SP2) макса и рендеринг плагин V-Ray RC3. На протяжении урока я расскажу о Editable Poly моделировании, применении различных модификаторов, использовании плагина Texporter, текстурировании, создании диффузных и карт прозрачности в Adobe Photoshop и в финале урока постараюсь реалистично совместить рендеринг с фотографией. Объектом моделирования была выбрана обычная Золотая рыбка.
 

Моделируем классическую гитару

ГитараВ ходе этого урока вы научитесь моделировать классическую гитару в программе 3Ds Max. Урок достаточно прост, но несмотря на это, достаточно продолжительный и детальный.
Знания, полученные в ходе урока, могут пригодятся для моделирования любого объекта.
 

Урок Mini

MiniУрок посвященный моделированию автомобиля Mini в программе 3Ds Max. Количество частей: 16. Графических материалов: 358. Файлов прогресса: 29.
 

Audi TT Roadster

Audi TTУрок посвященный моделированию автомобиля Audi TT Roadster в программе 3Ds Max.

Количество частей: 28.
Графических материалов: 692.
Файлов прогресса: 38.
 

Урок текстурирования

текстурированиеУрок посвященный текстурированию моделей. Количество частей: 7. Детальных изображений: 150. Файлов прогресса: 9. В уроке рассматриваются темы: Muli/Subobjet материалы, текстурирование граней, карты прозрачности, редактирование карт, мэппинг, работа с плагином Texporter, настройка рендеринг плагина и финальный рендеринг.
 

Трюки и уловки Mental ray

Menta Ray Tips and TricksПри помощи этого видеоурока вы узнаете о множестве уловок и трюках настройки рендерера Mental Ray в Maya, которые, в последствии, сэкономят большое количество времени. Изучите наиболее прогрессивную технику работы с рендерером используемую при дизайне различных продуктов, в кино, играх и при рендеринге качественных коммерческих проектов.
Двухчасовый видеоурок проектно - ориентированного тренинга , наиболее подходящего для пользователей обладающих средними знаниями Maya и mental Ray.
 

Создаем оборотня в Maya

Maya Modeling Techniques: WerewolvesВ этом видекурсе вы изучите техники полигонального и Sub-D моделирования, научитесь моделировать органические тела в программе Maya. Приблизительная продолжительность видеокурса – 6 часов проектно-ориентированного обучения. Курс рассчитан на пользователей, обладающих знаниями Maya среднего уровня.
 

Технология лепки в ZBrush 3

Sculpting Techniques with ZBrush 3Как получить максимальный результат от работы в программе ZBrush 3 ? Достаточно просто ! Скачайте этот 4 часовый проектно-ориентированный видеокурс, в течении которого вы познакомитесь с техникой работы в ZBrush 3 называемой Лепка, которая в несколько раз сократит время, потраченное на моделирование. Курс ориентирован на пользователей среднего уровня.
 

Урок Advance Illumination

Advance Illumination TutorialНа сайте cg-india.com опубликован урок, посвященный расширенной настройке освещения в программе 3Ds Max с использованием Mental Ray. Автор урока – профессиональный CG художник Mario Malagrino, который делится собственным опытом получения реалистичного освещение в 3d Studio Max.

В этом уроке пошагово объясняются все шаги, которые необходимо сделать, чтобы осветить объект при помощи фотометрического источника освещения, описываются наиболее приемлемые настройки Final Gather и параметры сэмплинга, постобработка в программе Adobe Photoshop. В ходе урока автор применит технику освещения, подобную которой, используют в профессиональных студиях.
 

Моделирование автомобильной покрышки

Урок Editable Poly моделирования в программе 3Ds MaxВ интернете вы можете найти несколько уроков, посвященных моделированию автомобильной покрышки. Все эти уроки отличаются способом моделирования. В большинстве уроков автор создает небольшой детальный фрагмент покрышки, дублируют его и применяют модификатор Bend. Этот метод позволяет создавать высоко детализированную модель состоящую из огромного количества полигонов. Другой способ-использование Bump карт для имитации протектора покрышки. Этот метод недостаточно хорош по причине явного низкого количества полигонов (Low Poly моделирование).
В этом видеоуроке вы узнаете о достаточно легком и быстром методе создания детальной модели, при котором преимущественно используется выдавливание (Extrude) полигонов на поверхности цилиндра.
 

Моделирование баскетбольного мяча в 3Ds Max

Урок Editable Poly моделированияЭто урок рассказывает о том, как наиболее эффективным образом смоделировать баскетбольный мяч в программе 3D Studio Max. Урок предназначен для начинающих пользователей и подробно рассказывает о простейшем Editable Poly моделировании В уроке применяются модификаторы MeshSmooth и TurboSmooth, используются «горячие клавиши» и упоминаются полезные функции интерфейса 3Ds max.
 

Использование IES файлов в 3Ds Max

IESIES- стандартный отраслевой формат данных общества проектирования осветительных приборов IES (Illuminating Engineering Society). Файлы IES предназначены для цифровой передачи фотометрических данных. Этот формат широко используется многими производителями, имеющими дело с освещением, и является одним из основных промышленных стандартов в фотометрическом распределении данных. Основное назначение IES файлов - задавать границы и форму распределения света от источников при помощи данных, хранящихся в ASCII файлах. В программном обеспечении, работающем с 3d графикой (3ds max,..) IES файлы используются для того, чтобы создавать источники освещения с определенным очертанием и физически точной формой.

 

Урок Ducati 916

Ducati 916Урок по моделированию, текстурированию, рендерингу мотоцикла Ducati 916 в програмне 3Ds Max.
 
<<  1 2 3 4 5 6  >  >>

46 - 60 из 80