ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики arrow Уроки 3D графики

Урок Quest3d - Игры закончились! Quest3D для начинающих

Quest3DЦель урока: Создание независимого приложения для демонстрации 3D модели (скажем игрового уровня).
Для этих целей существует множество программ и методов, мы рассмотрим метод реализации этой задачи с помощью программы Quest3D.

Специально для этого урока автор смастерил небольшой уровень аля МаксПейн, назовем это "пародия на игровой уровень игры Max Payne", вы можете использовать и свою геометрию.
 

Визуализация изображений с высоким разрешением в VRay

Визуализация изображений с высоким разрешением в VRayУверен, что многие сталкивались с проблемой визуализации больших изображений в Vray. Поскольку сам долго искал решение проблемы, хочу поделиться тем, что удалось узнать. Ничего принципиально нового я не сообщу, но надеюсь что кому-нибудь информация окажется полезной.

Урок рассчитан пользователей 3ds Max в связке с визуализатором VRay со знаниями начального уровня.
 

Урок создания V-Ray Anisotropic материала

V-Ray Шейдер маталлИнтересный урок по созданию V-Ray Anisotropic шейдера для получения эффекта металлического блеска при рендеринге визуализатором V-Ray 1.5 Final SP 1. В уроке детально описаны все настройки такого материала.
Урок предназначен для пользователей 3Ds Max.
 

Настройка V-Ray для рендеринга автомобиля

Урок настройки рендера V-Ray для визуализации автоПошаговое руководство по настройке рендера Vray для визуализации автомобиля в 3Ds Max. В этом уроке рассматриваются настройки рендера, настройка параметров глобального освещения, установка и настройка источников освещения, создание модели студии, настройка V-Ray материалов, ...
 

Создаем материал золота в 3Ds Max

Урок 3D Max. ЗолотоЗолото это плотный, гладкий, блестящий и наиболее пластичный из всех известных металлов. Традиционный цвет золота - ярко-желтый. Отраженный свет имеет зеленовато синий оттенок поскольку золото сильно отражает желтый и красный цвета. Золото является хорошим проводником тепла и электричества. Благодаря этому видеоуроку вы научитесь создавать реалистичный материал золота в программе 3Ds Max.
 

Ригинг мультяшного червяка в Blender

Ригинг червяИнтересный урок по ригингу мультяшного червяка в программе Blender - "How Can I rig cartoon worm character". В этом уроке рассказывается о том, как по-новому, используя комбинацию из наследования, ограничений и модификаторов, делать ригинг объектов. В виду того, что это урок не по моделированию, автор предлагает загрузить начальную Blender сцену и сразу приступить к ригингу при помощи кривых.
 

Fryrender 1.8 Material Editor

Fryrender 1.8 Material EditorОпубликован новый урок от EverMotion под названием "Fryrender 1.8 Material Editor". В ходе урока автор попытается рассказать о редакторе материалов визуализатора Fryrender.
Fryrender - визуализатор от компании Feversoft. Отличительной чертой этого рендерера является то, что рендеринг выходного изображения осуществляется в соответствии с законами физики, поэтому финальный рендеринг выглядит максимально реалистично.
 

Урок: Портрет троля

Portrait of a TrollНа сайте cgsociety.org, победитель конкурса CGChoice - Jonas Persson, опубликовал интереснейший урок под названием "Portrait of a Troll" (Портрет троля). В этом уроке автор рассказывает о том, как появилась идея создания такого персонажа, о моделировании в программах Mudbox и Maya, текстурировании, постобработке в Adobe Photoshop. Этот урок будет интересен всем, кто занимается моделированием и текстурированием персонажей. Урок опубликован на английском языке.
 

Моделируем интерьер в XSI

Интерьер в XSIУзнайте о технике моделирования и рендеринга интерьеров в программе XSI. Знания, полученные в результате изучения урока, пригодятся для моделирования сцен используемых в производстве фильмов, архитектурной визуализации и игр.
Урок - проектно ориентированный тренинг на английском языке продолжительностью приблизительно 6 часов. Урок предназначен для пользователей обладающих знаниями среднего уровня.
 

Рендеринг и освещение

Рендеринг и освещениеСостоящий из 10 подуроков урок от Tutorials3d рассказывает о Irradiance картах, внутреннем и окружающем освещении, Radiosity, HDRI, каустике, Raytrace картах, отражениях и преломлениях, V-ray Shadow.


 

V-Ray для архитектурной визуализации

Critical Vray SettingsТренинг в двух частях под названием V-Ray for Architectural Visualization от VisMasters (V-Ray для архитектурной визуализации) разработанный специально для того, чтобы рассказать о понятии Global illumination в V-Ray и как получить фотореалистичную визуализацию используя V-Ray. Все модули разрабатывались профессиональными инструкторами, которые ежедневно сталкиваются с архитектурной визуализацией. Изучив все модули тренинга пользователь может узнать как наиболее быстро и эффективно создавать архитектурную визуализацию.
 

Композитинг в NUKE

КомпозитингНа этом DVD диске автор исследует профессиональную работу по композитингу созданную реальной студией Sway Studio.
Используя программный пакет NUKE автор исследует сложные системы и способы композитинга. Rob (автор) рассказывает о Pan и Tile окружениях которые дают возможность при помощи 2D изображения перестраивать 3D окружение. Обсуждаются многие аспекты технологического процесса композитинга. В этой лекции авто предлагает по-новому взглянуть на сам процесс композитинга, что в дальнейшем должно помочь развитию пользователя как профессионала композитинга.
 

Создаем голограмму в 3Ds Max

Гологрмма в 3d maxПервая часть урока в которой рассказывается о том, как создать материал для имитации Голограммы в программе 3Ds Max. Урок разделен на 2 части, в первой рассматривается создание материала, а во второй его анимация. Изучив информацию из этого урока вы научитесь применять визуальный эффект свечение (Lens Effects Glow) при помощи Video Post, научитесь создавать анимированные материалы и анимированные маски прозрачности.
Урок нацелен на пользователей обладающих начальными навыками работы в программе 3Ds Max.
 

Простейшая анимация в 3Ds Max с применением эффекта Depth of Field

Depth of Field В этом уроке описывается создании простейшей анимации в программе 3Ds Max с применением эффекта Depth of Field (глубина резкости). Постановка задания: Target Camera должна пролететь сквозь несколько объектов (Text) и при этом должна изменяться их степень размытости. В уроке рассказывается о многопроходном эффекте Depth of Field и анимации камеры при помощи Auto Key. Урок предназначен для пользователей обладающих начальными навыками работы в программе 3ds Max.
 

Несколько видеоуроков 3Ds Max

Уроки МаксаПредлагаю вашему вниманию несколько видеоуроков 3Ds Max. Здесь вы найдете: видеоурок по настройке V-Ray с использованием глобального освещения на примере простой комнаты, видеоурок по настройке глобального освещения в V-Ray с использованием карты фотонов, видеоурок по созданию "неоновых линий" и их анимации, многое другое
Благодаря тому, что автор для записи уроков использовал программу HyperCamv - архивы имеют небольшой объем и при этом содержат довольно продолжительные видеофайлы.
 
<<  1 2 3 4 5 6  >  >>

31 - 45 из 80