ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики arrow Уроки 3D графики

Видеоурок: открытка в 3Ds Max к Хеллоуину (Halloween)

Урок моделирования в 3Ds Max HalloweenПоздравляем всех с праздником Хеллоуин и дарим новый видеоурок, продолжительностью 27 минут, демонстрирующий процесс моделирования, текстурирования и рендеринга Светильника Джека (традиционный атрибут этого праздника) в Autodesk 3Ds Max. Для рендеринга финальной сцены использовался рендер V-Ray.

Хеллоуин (англ. Halloween или Савин — Samhain) — старинный кельтский праздник, празднуется в ночь с 31 октября на 1 ноября. Также упоминается как "канун Дня всех святых".
 

TURNTABLE галерея и новые видеоуроки от Pixologic

Pixologic ZBrushНа сайте компании Pixologic, разработчика программы ZBrush, опубликована новая галерея лучших работ выполненных в ZBrush - программе для 3D скульптинга. Главное отличие TURNTABLE галереи от подобных в том, что все изображения можно поворачивать на 360 градусов. Такая возможность позволяет рассмотреть все мельчайшие детали высокодетализированных моделей.

Также, на сайте, опубликовано 6 фрагментов видеоурока "Advance Projection Master" ("Продвинутый Projection Master"). В ходе этого видеоурока Sebastien Legrain расскажет о процессе создания сложного архитектурного элемента при помощи Projection Master в ZBrush.
 

Реалистичный виноград в Blender (Making of)

making of GapesLucas Veber написал интересный Making of своей фотореалистичной работы "Grapes" (виноград). Работа выполнена в средствами Blender.

От автора:
"Почему виноград?

На создание этой работы меня вдохновил анимационный фильм Ratatouille от Pixar studios. После его просмотра Я решил, что было бы интересно создать картинку с реалистичным рендером еды. Более того, новый Subsurface Scattering (подповерхностное рассеивание) шейдер только недавно был добавлен в Blender и было бы интересно испытать его возможности. Должен признать, что виноград не выглядит зрелым, зрелый виноград будет слишком темным для полной реализации возможностей Subsurface Scattering.
 

Горный массив в облаках средствами Vue 6 Infinite

VUE 6 InfiniteНа сайте cgarena.com афганский CG артист Aziz Khan опубликовал урок посвященный созданию горного массива в облаках при помощи программы Vue 6 Infinite.

По его мнению, 3d приложение Vue – одна из мощнейших программ для создания изморози и тумана, водопадов, зеленых насаждений, растений, кустов, ландшафтов и растительности.

В уроке детально рассматривается создание ландшафта, его редактирование, выбор материалов, работа с редактором атмосферы, настройка облаков и тумана, конфигурирование экосистемы.

Урок на английском языке!
 

Видеоуроки по SOFTIMAGE|XSI 7 от i3DTutorials

Видеоуроки по SOFTIMAGEi3DTutorials, официальный треннинг партнер SOFTIMAGE, представил серию новых уроков по SOFTIMAGE|XSI 7. В ходе уроков Softimage демонстрирует новые возможности XSI 7 разработанные для повышения продуктивности и креативности работы в XSI.

Список бесплатных видеоуроков: Interface and Tools (интерфейс и инструменты), Color Management (менеджмент цветов), Texturing (текстурирование), Deformation (деформации), ICE ч.1 и ICE ч. 2, Character Creation (создание персонажей), Render Tree (Дерево рендера), Render Manager (рендер менеджер), mental ray 3.6.
 

Урок по использованию Mental Ray в Autodesk Maya

6 уроков по использованию mental Ray и Maya6 различных, но похожих, бесплатных уроков по шейдированию и настройке освещения в Autodesk Maya на своем сайте опубликовал автор Florian Wild A.K.A Astro Man.

Эта серия уроков повествует о использовании рендера Mental Ray в связке с Autodesk Maya 8.5 при рендеринге и шейдировании интерьерных сцен.

Уроки рекомендованы для пользователей Maya с различным уровнем знаний, для тех, кто желает повысить свой профессиональный уровень в работе с освещением. В уроках достаточно детально описаны те настройки рендера Mental Ray, которые влияют на получения максимального фотореализма. Все шейдеры построены на новом материале mia_material поставляемом с Maya 8.5.
 

Моделируем снег в 3Ds Max

Making of SnowНа сайте evermotion.org опубликован новый урок рассказывающий о том, как моделировать снег в программе 3ds Max.

Автор урока Adam 'Andy' Zimirski описал наиболее быстрый и легкий способ моделирования снега используя 3DSMax систему частиц. Все, что вам будет необходимо для самостоятельного изучения урока - модель дерева (каркас).

В уроке рассматривается работа с Editable Mesh и Mesher, настройка системы частиц PArray.
 

Уроки 3Ds Max от Mario Malagrino

Mario MalagrinoMario Malagrino, преподаватель Florence Design Academy, на своем сайте разместил несколько интересных уроков 3Ds Max.

На данный момент опубликованы уроки: Illumination with Mental Ray (освещение с Mental Ray ), Making Of работы FDA IMPERIAL, Caustic Effects with Mental Ray (эффект каустики с Mental Ray), Lighting with Mental Ray (освещение с Mental Ray), Making Of работы KARIES, Materials in Mental Ray (Материалы для Mental Ray).
 

Рендеринг Revit проектов в 3ds Max

Рендеринг Revit проектов в 3ds MaxНа сайте Autodesk University опубликован интересный урок рассказывающий о рендеринге Revit Architecture проектов в Autodesk 3ds Max.

Урок рассчитан на пользователей работающих в Revit Architecture желающих повысить качество своих работ используя новейшие технологии и техники рендеринга. Рендеринг в Autodesk 3ds Max имеет множество преимуществ перед визуализацией в Revit.

Этот урок описывает процесс визуализации BIM (информационная строительная модель) в Autodesk 3ds Max, экспорт данных из Revit в DWG формат, импорт DWG формата в 3Ds Max, установку камеры и настройку рендеринга в 3Ds Max. Если Вы желаете использовать реалистично выглядящие материалы и новейшие техники освещения сцены то этот урок для Вас.
 

Видеоурок: полигональное моделирование при Archviz (архитектурной визуализации)

Poly Modeling in ArchvizНа сайте CGArena опубликован видеоурок "Poly Modeling in Archviz" (Полигональное моделирование при архитектурной визуализации). Этот видеоурок создан CG артистом Milan Sankovic в 3ds max и Vray.

Продолжительность урока - 1 час!!!

Хотя видеоурок записан без звукового сопровождения, он будет понятен любому, даже начинающему, пользователю 3ds Max. В уроке рассматривается создание полигональной модели архитектурного сооружения, начальная настройка материалов, установка камеры и настройка рендера для архитектурной визуализации.
 

Видеоурок: создание деревьев из кривых в Blender

TreeFromCurvesОдин из самых удивительных скриптов вошедших в Blender 2.46 – это скрипт TreeFromCurves (деревья из кривых). Этот скрипт разрабатывался для проекта Peach Project и предназначался для создания деревьев и кустов.

Если вам интересно узнать как работает этот скрипт, то посмотрите видеоурок записанный пользователем с ником Ideasman42 в котором показывается основные алгоритмы создания модели дерева в Blender.
 

Урок 3ds Max и V-Ray: Уходящее время

Урок Time is runningНа сайте cg-india.com опубликован урок под названием "Time is running" (Уходящее время) для пользователей 3ds Max в связке с рендером V-Ray.

Урок написан CG артистом Jan K. Vollmer который рассказывает о процессе создания работы в 3ds max 2008 и рендеринге при помощи V-Ray 1.50.SP1.

Все модели сцены моделировались на основе стандартной геометрии и нескольких сплайнов с применением модификатора lathe. Поэтому в уроке все внимание уделено не моделированию, а созданию V-Ray материалов и настройке рендера V-Ray 1.5.SP1.
 

Настройка эффекта Depth of Field в Maya

Видеоурок DOF в MayaПредлагаем вашему вниманию видеоурок с сайта cgarena.com "Настройка эффекта Depth of Field в Maya". Этот 4-х минутный видеоурок рассказывает о настройках Depth of Field в программе Autodesk Maya. Видеоруок без звукового сопровождения, но достаточно легкий для понимания.

Урок рассчитан на начинающих пользователей Maya.

 

Пасхальная открытка

Пасхальная открытка в 3ds MaxВ преддверии Пасхи решил написать урок о том, как при помощи программы 3ds Max с рендером V-Ray и Adobe Photoshop за 20 минут создать открытку на которой будут изображены несколько CG Пасхальных яйц.
В ходе урока я расскажу о том, как осветить сцену при помощи источников освещения VRayLight, как настроить камеру VRayPhysicalCamera, использовать HDRI изображения в качестве фона, настройки V-Ray материалов, покажу самый простой способ как при помощи модификаторов примененных к сплайну моделировать Пасхальные яйца.
Этот урок рассчитан на начинающих пользователей 3Ds Max и Adobe Photoshop.
 

Рендеринг интерьера в 3ds Max используя Mental Ray

 Video Tutorial: Interior Lighting by using Mental RayНа сайте CGArena.com опубликован видеоурок автора Мухамеда Кешта в котором рассказывается о визуализации интерьера в программе 3ds Max при использовании рендера Mental Ray. Этот 12 минутный видеоурок (без звука) повествует о том, как использовать источники освещения Sunlight и Skylight при рендеринге дневного интерьера. После рассказа о визуализации в 3ds max Мухамед расскажет о цветовой коррекции в Photoshop. В конце урока автор научит некоторым хитростям которые помогут получить наиболее реалистичный результат в Ваших будущих проектах.
 
<<  1 2 3 4 5 6  >  >>

16 - 30 из 80