ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей



 
Новости CG графики arrow Уроки 3D графики

Видеоурок: открытка в 3Ds Max к Хеллоуину (Halloween)

Урок моделирования в 3Ds Max HalloweenПоздравляем всех с праздником Хеллоуин и дарим новый видеоурок, продолжительностью 27 минут, демонстрирующий процесс моделирования, текстурирования и рендеринга Светильника Джека (традиционный атрибут этого праздника) в Autodesk 3Ds Max. Для рендеринга финальной сцены использовался рендер V-Ray.

Хеллоуин (англ. Halloween или Савин — Samhain) — старинный кельтский праздник, празднуется в ночь с 31 октября на 1 ноября. Также упоминается как "канун Дня всех святых".
 

TURNTABLE галерея и новые видеоуроки от Pixologic

Pixologic ZBrushНа сайте компании Pixologic, разработчика программы ZBrush, опубликована новая галерея лучших работ выполненных в ZBrush - программе для 3D скульптинга. Главное отличие TURNTABLE галереи от подобных в том, что все изображения можно поворачивать на 360 градусов. Такая возможность позволяет рассмотреть все мельчайшие детали высокодетализированных моделей.

Также, на сайте, опубликовано 6 фрагментов видеоурока "Advance Projection Master" ("Продвинутый Projection Master"). В ходе этого видеоурока Sebastien Legrain расскажет о процессе создания сложного архитектурного элемента при помощи Projection Master в ZBrush.
 

Реалистичный виноград в Blender (Making of)

making of GapesLucas Veber написал интересный Making of своей фотореалистичной работы "Grapes" (виноград). Работа выполнена в средствами Blender.

От автора:
"Почему виноград?

На создание этой работы меня вдохновил анимационный фильм Ratatouille от Pixar studios. После его просмотра Я решил, что было бы интересно создать картинку с реалистичным рендером еды. Более того, новый Subsurface Scattering (подповерхностное рассеивание) шейдер только недавно был добавлен в Blender и было бы интересно испытать его возможности. Должен признать, что виноград не выглядит зрелым, зрелый виноград будет слишком темным для полной реализации возможностей Subsurface Scattering.
 

Горный массив в облаках средствами Vue 6 Infinite

VUE 6 InfiniteНа сайте cgarena.com афганский CG артист Aziz Khan опубликовал урок посвященный созданию горного массива в облаках при помощи программы Vue 6 Infinite.

По его мнению, 3d приложение Vue – одна из мощнейших программ для создания изморози и тумана, водопадов, зеленых насаждений, растений, кустов, ландшафтов и растительности.

В уроке детально рассматривается создание ландшафта, его редактирование, выбор материалов, работа с редактором атмосферы, настройка облаков и тумана, конфигурирование экосистемы.

Урок на английском языке!
 

Видеоуроки по SOFTIMAGE|XSI 7 от i3DTutorials

Видеоуроки по SOFTIMAGEi3DTutorials, официальный треннинг партнер SOFTIMAGE, представил серию новых уроков по SOFTIMAGE|XSI 7. В ходе уроков Softimage демонстрирует новые возможности XSI 7 разработанные для повышения продуктивности и креативности работы в XSI.

Список бесплатных видеоуроков: Interface and Tools (интерфейс и инструменты), Color Management (менеджмент цветов), Texturing (текстурирование), Deformation (деформации), ICE ч.1 и ICE ч. 2, Character Creation (создание персонажей), Render Tree (Дерево рендера), Render Manager (рендер менеджер), mental ray 3.6.
 

Урок по использованию Mental Ray в Autodesk Maya

6 уроков по использованию mental Ray и Maya6 различных, но похожих, бесплатных уроков по шейдированию и настройке освещения в Autodesk Maya на своем сайте опубликовал автор Florian Wild A.K.A Astro Man.

Эта серия уроков повествует о использовании рендера Mental Ray в связке с Autodesk Maya 8.5 при рендеринге и шейдировании интерьерных сцен.

Уроки рекомендованы для пользователей Maya с различным уровнем знаний, для тех, кто желает повысить свой профессиональный уровень в работе с освещением. В уроках достаточно детально описаны те настройки рендера Mental Ray, которые влияют на получения максимального фотореализма. Все шейдеры построены на новом материале mia_material поставляемом с Maya 8.5.
 

Моделируем снег в 3Ds Max

Making of SnowНа сайте evermotion.org опубликован новый урок рассказывающий о том, как моделировать снег в программе 3ds Max.

Автор урока Adam 'Andy' Zimirski описал наиболее быстрый и легкий способ моделирования снега используя 3DSMax систему частиц. Все, что вам будет необходимо для самостоятельного изучения урока - модель дерева (каркас).

В уроке рассматривается работа с Editable Mesh и Mesher, настройка системы частиц PArray.
 

Уроки 3Ds Max от Mario Malagrino

Mario MalagrinoMario Malagrino, преподаватель , на своем сайте разместил несколько интересных уроков 3Ds Max.

На данный момент опубликованы уроки: Illumination with Mental Ray (освещение с Mental Ray ), Making Of работы FDA IMPERIAL, Caustic Effects with Mental Ray (эффект каустики с Mental Ray), Lighting with Mental Ray (освещение с Mental Ray), Making Of работы KARIES, Materials in Mental Ray (Материалы для Mental Ray).
 

Рендеринг Revit проектов в 3ds Max

Рендеринг Revit проектов в 3ds MaxНа сайте Autodesk University опубликован интересный урок рассказывающий о рендеринге Revit Architecture проектов в Autodesk 3ds Max.

Урок рассчитан на пользователей работающих в Revit Architecture желающих повысить качество своих работ используя новейшие технологии и техники рендеринга. Рендеринг в Autodesk 3ds Max имеет множество преимуществ перед визуализацией в Revit.

Этот урок описывает процесс визуализации BIM (информационная строительная модель) в Autodesk 3ds Max, экспорт данных из Revit в DWG формат, импорт DWG формата в 3Ds Max, установку камеры и настройку рендеринга в 3Ds Max. Если Вы желаете использовать реалистично выглядящие материалы и новейшие техники освещения сцены то этот урок для Вас.
 

Видеоурок: полигональное моделирование при Archviz (архитектурной визуализации)

Poly Modeling in ArchvizНа сайте CGArena опубликован видеоурок "Poly Modeling in Archviz" (Полигональное моделирование при архитектурной визуализации). Этот видеоурок создан CG артистом Milan Sankovic в 3ds max и Vray.

Продолжительность урока - 1 час!!!

Хотя видеоурок записан без звукового сопровождения, он будет понятен любому, даже начинающему, пользователю 3ds Max. В уроке рассматривается создание полигональной модели архитектурного сооружения, начальная настройка материалов, установка камеры и настройка рендера для архитектурной визуализации.
 

Видеоурок: создание деревьев из кривых в Blender

TreeFromCurvesОдин из самых удивительных скриптов вошедших в Blender 2.46 – это скрипт TreeFromCurves (деревья из кривых). Этот скрипт разрабатывался для проекта Peach Project и предназначался для создания деревьев и кустов.

Если вам интересно узнать как работает этот скрипт, то посмотрите видеоурок записанный пользователем с ником Ideasman42 в котором показывается основные алгоритмы создания модели дерева в Blender.
 

Урок 3ds Max и V-Ray: Уходящее время

Урок Time is runningНа сайте cg-india.com опубликован урок под названием "Time is running" (Уходящее время) для пользователей 3ds Max в связке с рендером V-Ray.

Урок написан CG артистом Jan K. Vollmer который рассказывает о процессе создания работы в 3ds max 2008 и рендеринге при помощи V-Ray 1.50.SP1.

Все модели сцены моделировались на основе стандартной геометрии и нескольких сплайнов с применением модификатора lathe. Поэтому в уроке все внимание уделено не моделированию, а созданию V-Ray материалов и настройке рендера V-Ray 1.5.SP1.
 

Настройка эффекта Depth of Field в Maya

Видеоурок DOF в MayaПредлагаем вашему вниманию видеоурок с сайта cgarena.com "Настройка эффекта Depth of Field в Maya". Этот 4-х минутный видеоурок рассказывает о настройках Depth of Field в программе Autodesk Maya. Видеоруок без звукового сопровождения, но достаточно легкий для понимания.

Урок рассчитан на начинающих пользователей Maya.

 

Пасхальная открытка

Пасхальная открытка в 3ds MaxВ преддверии Пасхи решил написать урок о том, как при помощи программы 3ds Max с рендером V-Ray и Adobe Photoshop за 20 минут создать открытку на которой будут изображены несколько CG Пасхальных яйц.
В ходе урока я расскажу о том, как осветить сцену при помощи источников освещения VRayLight, как настроить камеру VRayPhysicalCamera, использовать HDRI изображения в качестве фона, настройки V-Ray материалов, покажу самый простой способ как при помощи модификаторов примененных к сплайну моделировать Пасхальные яйца.
Этот урок рассчитан на начинающих пользователей 3Ds Max и Adobe Photoshop.
 

Рендеринг интерьера в 3ds Max используя Mental Ray

 Video Tutorial: Interior Lighting by using Mental RayНа сайте CGArena.com опубликован видеоурок автора Мухамеда Кешта в котором рассказывается о визуализации интерьера в программе 3ds Max при использовании рендера Mental Ray. Этот 12 минутный видеоурок (без звука) повествует о том, как использовать источники освещения Sunlight и Skylight при рендеринге дневного интерьера. После рассказа о визуализации в 3ds max Мухамед расскажет о цветовой коррекции в Photoshop. В конце урока автор научит некоторым хитростям которые помогут получить наиболее реалистичный результат в Ваших будущих проектах.
 
<<  1 2 3 4 5 6  >  >>

16 - 30 из 80