ГлавнаяКонтакты
Навигация
Новости CG графики
Программы
Плагины и скрипты
Уроки 3D графики
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры
Найдено в сети
3D и 2D cтудии
3D модели
Конкурсы
Драйверы от Nvidia
Лицензионное ПО
Поиск


Библиотека 3D моделей
3Dlenta - Библиотека 3D моделей


 
Новости CG графики arrow Найдено в сети

3d реконструкция Рима за один день

ColiseumНовый компьютерный алгоритм, разработанный в Университете им. Дж. Вашингтона (UW), на основе тысяч фотографий, сделанных туристами, выполнил автоматическую реконструкцию всего Рима.

Данный инструмент является новой разработкой университета, нацеленной на задействование значительных коллекций фотографий, размещенных в Интернете. Цифровой Рим был построен по 150,000 фотографий с тегами "Rome" и "Roma", загруженным с популярного сайта для размещения фотографий - Flickr.
 

NVIDIA Quadro Digital Video Pipeline

NVIDIA Quadro Digital Video PipelineКомпания NVIDIA объявила о выпуске первого в мире цифрового видео конвейера NVIDIA Quadro Digital Video Pipeline — первой в индустрии интегрированной платформы на базе GPU для захвата, обработки и передачи видео высокого разрешения в режиме реального времени.
 

Поддержка OpenCL в Snow Leopard

OpenCLНовая операционная система Snow Leopard от Apple – это первая ОС с интегрированным кроссплатформенным открытым стандартом OpenCL, который предоставляет разработчикам доступ к гигафлопам огромной вычислительной мощи графических процессоров (GPU) и возможность их использования в любых приложениях.
 

NVIDIA CUDA Superhero Challenge объявляет конкурс среди разработчиков, использующих GPU-вычисления

NVIDIA CUDA Superhero ChallengeКомпания NVIDIA объявляет о сотрудничестве с сообществом программных разработчиков TopCoder в CUDA Superhero Challenge – серии соревнований программистов, которые направят мощь параллельных вычислений архитектуры NVIDIA CUDA на решение одних из самых сложных вычислительных задач.
 

OnLive начинает открытое бета-тестирование

OnLive Основатель компании OnLive, Стив Перлман (Steve Perlman) объявил о готовности к открытому бета-тестированию амбициозного игрового сервиса, выполняющего все вычисления, необходимые для работы игры, на центральном сервере.

Игры хранятся и запускаются на сервере, а изображение передается на компьютер пользователя через интернет в форме видео-потока.
 

Shapeways: сервис 3d печати

ShapewaysСайт Shapeways предоставляет возможность оживить ваши 3d модели с помощью 3d печати.

3d печать организована в единый производственный процесс, так называемое быстрое изготовление, в котором устройство создает завершенный физический объект из цифрового файла пошагово, слой за слоем.
 

В сентябре AMD дебютирует с видеокартой, поддерживающей DirectX 11

EvergreenAdvanced Micro Devices (AMD) собирается выпустить видеокарту, поддерживающую Microsoft DirectX 11 и направленной на повышение реалистичности графики ОС Windows 7.

Новый графический процессор, известный как Evergreen, будет основан на 40-нанометровой технологии производства в Taiwan Semiconductor Manufacturing Co.
 

Ведущие производители материнских плат объявили о поддержке чипсета Intel P55 Express

NVIDIA SLIКомпания NVIDIA сегодня объявила о том, что Intel Corporation и другие ведущие производители материнских плат, включая ASUS, EVGA, Gigabyte и MSI, получили лицензию на технологию NVIDIA SLI для материнских плат на базе чипсета Intel P55 Express для будущих процессоров Intel Core i7 и i5 с сокетом LGA1156. В результате, покупатели таких плат на базе чипсета P55 и процессоров Core i7 или Core i5 смогут установить в свои ПК любую комбинацию графических процессоров NVIDIA GeForce, включая Quad SLI, для получения наилучших визуальных возможностей.
 

Первый обзор 6-ядерного процессора Gulftown от Intel

Intel i9В сети появился обзор шестиядерного процессора для настольных компьютеров Intel Core i9, известного как Gulftown.

Близкий по размерам к 4-ядерному процессору Bloomfield (45 нм), 32-нанометровый процессор Gulftown архитектуры Westmere поддерживает интерфейс LGA1366 и совместим с материнскими платами X58 с небольшими изменениями BIOS.
 

The Chesterfield Project

The Chesterfield Project На форуме forums.cgsociety.org немец Benjamin Brosdau представил общественности восхитительный результат работы над своим проектом The Chesterfield Project.

Создание интерьера в рамках проекта длилось продолжительное время. Начавшись как задача по моделированию известного длинного мягкого дивана chesterfield couch, она превратилась в нечто гораздо более сложное.
 

NVIDIA представляет первую в мире интерактивную систему трассировки лучей

NVIDIA OptixКомпания NVIDIA представила систему трассировки лучей NVIDIA OptiX, ставшую частью набора систем ускорения приложений для программных разработчиков. Системы ускорения NVIDIA упрощают внедрение ценных и высокоэффективных возможностей в приложения, одновременно сокращая время разработки.
 

Quadro Plex для профессионалов в области визуализации

Quadro PlexNVIDIA представила новые передовые решения Quadro Plex для профессионалов в области визуализации, которые работают с 3D моделями и анализируют большие объемы данных. Эти экономичные платформы для визуальных вычислений созданы для широкого спектра окружений ультравысокого разрешения и многоканальной совместной работы – от систем интерпретации и до панелей визуализации и сетевых операционных центров.
 

Пять футуристических интерфейсов, продемонстрированных на конференции SIGGRAPH 2009

SIGGRAPH 2009На прошлой неделе в рамках ежегодной конференции SIGGRAPH 2009 было представлено несколько особенно интересных и оригинальных идей, касающихся разработки новых интерфейсов для взаимодействия человека и компьютера.
 

Суперкомпьютер производительностью 10-20 ТЕРАФЛОПС в Казахстане

Суперкомпьютер производительностью 10-20 ТЕРАФЛОПС в КазахстанеКорпорация Intel и Фонд Первого Президента Республики Казахстан подписали соглашение о сотрудничесте с целью создания Центра суперкомпьютерных технологий и развития высокопроизводительных вычислений.

 

Реалистичный рендеринг планеты Земля в режиме реального времени

Earth realtime rendering На форуме gamedev.net под ником sylvestre разработчики нового алгоритма для расчета атмосферного рассеяния света представили невероятно реалистичные результаты работы созданного ими программного обеспечения, в полной мере демонстрирующего все возможности алгоритма.

Программа основана на статье "Precomputed Atmospheric Scattering" ("Предварительно расчитываемое атмосферное рассеяние"), представленной Eric Bruneton и Fabrice Neyret в рамках симпозиума Eurographics Symposium on Rendering 2008.
 
<<  1 2 3 4 5 6 7 8  >  >>

61 - 75 из 115